Создан заказ №1251021
30 мая 2016
Маркетинг: продвижение товара (услуг)
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех любого бизнеса неразрывно связан с маркетинговой деятельностью. Большинство аспектов вашего бизнеса зависит от успешного маркетинга. Общий маркетинг охватывает рекламу, связи с общественностью - PR, продвижение продаж. Маркетинг представляет собой процесс, посредством которого продукт или услуга доходит до потенциальных клиентов. Без маркетинга, ваш бизнес может предложить самые лучшие продукты или услуги в вашей отрасли, но ни один из ваших потенциальных клиентов не будет знать об этом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без маркетинга, продаж может произойти сбой, и компании, возможно, придется закрыться, так и не сделав ни одной продажи.
Сегодня большое внимание уделяется новым способам маркетинга. В основном это интернет-маркетинг, который способен привлечь большее число потенциальных клиентов через различные этапы продаж. Такой подход с одной стороны, может сэкономить затраты на персонале, а другой позволяет следовать по пути «убеждения» потенциального клиента в отношении содержания. Одна проблема заключается в том, что сегодня, покупатели тратят 60-70% времени в процессе продаж без привлечения продавца, то есть личный анализ, который включает в себя этапы просмотра, сравнение с другими продуктами/товарами или услугами.
Почему же тогда интернет-маркетинг сегодня стал важным инструментом и технологией? Маркетинг и воронка продаж изменилась коренным образом. Сегодня это гораздо эффективнее следовать именно пути привлечения покупателей иными способами – повышение лояльности, индивидуальному анализу потребностей покупателей и т.д.
Например, автоматизация воронки продаж – это сегодня один из самых востребованных маркетинговых технологий, который реализовать можно благодаря интернет-маркетингу.
Актуальность темы новых маркетинговых технологий – очевидна, поскольку из года в год увеличивается количество российских компаний, стремящихся реализовывать товары/продукцию или услуги с помощью Интернета.
Цель данной работы – изучить новые маркетинговые технологии в России.
Для выполнения данных целей были поставлены следующие задачи:
Изучить основы новых технологий в маркетинге
Ознакомиться с основами электронной торговли в Интернете
Изучить маркетинговые технологии в ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг: продвижение товара (услуг).docx
2016-06-03 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор,сделал качественную работу.Меня все устраивает.И Главное работа сделана на день раньше,чем было запланировано.Спасибо Автору за проделанную работу!Если буду еще заказывать,Обращусь к Вам)