Создан заказ №1251060
30 мая 2016
Изучение комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» на уроках литературы в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ СТУДЕНТУ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
1. Знание литературы по теме и умение изложить взгляды авторов исследований по данной проблеме.
2. Четкое определение задач курсовой работы и методов исследования.
3. Изучение передового педагогического опыта: посещение уроков и внек
лассных мероприятий с конкретным выбором объекта наблюдений; беседа с учителем после урока или внеклассного мероприятия для уточнения наблюдений, ознакомления с точкой зрения учителя на предмет исследования; беседа с учащимися (с разрешения учителя) для выявления трудностей в восприятии того или иного материала, интереса к работе, для проверки понимания значений слов, фразеологизмов, изобразительно-выразительных средств языка и т. д.; анкетирование учащихся;, анализ детских сочинений (изложений); рассмотрение соответствующих разделов перспективного плана учителя; анализ конспектов открытых уроков, связанных с темой курсовой работы; прослушивание (или знакомство с текстом) доклада, сделанного (подготовленного к чтению) учителем на методическом объединении, пед-чтениях и содержащего обобщение его опыта; работа с имеющимися в школьном кабинете русского языка методическими материалами, отражающими опыт лучших учителей.
Соотнесение методов, приемов, средств обучения с условиями работы, подготовленностью класса, индивидуальными особенностями учителя; выявление трудностей, с которыми сталкивается учитель или которые могут возникнуть при распространении его опыта.
P.S.ПРЕДМЕТ: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одну из наиболее важных ролей в формировании мышления, культурного развития школьников играет литература, которая выступает особым видом искусства. Ведь, именно литература способна формировать личность человека, который будет способен решать творческие задачи, стремиться развиваться. Ведь, изначально, литература начинается с прочтения книг, а это, в свою очередь, формирует понимание у учеников многих жизненных процессов, учит анализировать происходящее.
В средних классах школьных заведений, как правило, рассматривается уже литература ХХ века, которая включает в себя множество литературоведческих исследований касательно методики ее преподавания, выделяется достаточное количество различных трактовок и способов усвоения материала.Правильные подходы к изучению литературы в средней школе, направляются, как правило, на интерес учащихся, их стремление ознакомиться с творчеством писателей, не только потому, что это предусмотрено школьной программой, но и почерпнуть для себя некие жизненные уроки, верные мысли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от методики преподавания, зависит то, насколько правильно школьники в своем сознании сформируют образ того или иного писателя, в верном русле поймут произведения, поэмы, стихотворения. Именно поучительный подтекст очень важно учитывать при преподавании литературы в средней школе. Ведь не стоит забывать, что у школьников, именно в этот период, наступает переходный возраст.
Методический опыт преподавания литературы, таким образом, направляется на систему, связанную с изучением отдельного раздела произведений писателей, в пределах определенного коллектива школьного класса. Именно благодаря данному ситуативному подходу, школьный анализ преподавания литературы обогащается новыми формами, внедряются новые приемы работы с литературным материалом.Большинство учебных программ, по преподаванию литературы, ставят своей целью именно развитие творческой личности, и именно вариативность изучения произведений способствуют тому, что каждая личность в классе способна найти то, что будет ближе именно ей. Не зря в средней школе, по-особенному, уделяется внимание включения в курс литературы внеклассного чтения. Творчество Дениса Ивановича Фонвизина в девятом классе рассматривается, как некий новый стиль, новый подход в литературе. Ведь его творчество всегда было особенным, высветляющим злободневные проблемы. Именно его произведению «Недоросль» и будет уделено внимание в данной работе, рассмотрены подходы к изучению данной комедии.Именно применение данного функционального подхода способствует тому, что обосновывается верный выбор литературного материала, анализируются тексты, раскрывается сущность такого понятия, как этико-эстетическая система литературы.Целью данной работы является: изучение подходов и методов преподавания литературы в средней школе, на примере комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».
Предметом исследования выступает, конечно же, сам учебный процесс в средней школе.Для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи:
- изучить методику преподавания литературы в средней школе;
-ознакомится с основными аспектами, которые являются принципиальными для школьников во время изучения литературы;
-рассмотреть процесс преподавания комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».
Структура работы: работа состоит из 25 страниц и включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» на уроках литературы в средней школе.docx
2020-12-02 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор: вежливая, быстро отвечающая, внимательная ко всем составляющим рабочего процесса. Текст выполнен к нужному времени и полностью устраивал меня. Спасибо еще раз.