Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции ООО"Металэнерготранс"
Создан заказ №1251104
30 мая 2016

Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции ООО"Металэнерготранс"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо все сделать согласно учебному пособию и именно ООО "Металэнерготранс"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Построение интегрированной производственно-сбытовой системы в условиях клиентоориентированности в первую очередь зависит от того, являются ли эти системы частью одного предприятия или нескольких. При этом совершенно понятно, что предприятию, которое является не только производителем, но и напрямую работает с потребителем, намного проще развивать и поддерживать клиентоориентированный подход в своей работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее подавляющее большинство предприятий являются лишь частью цепочки «производитель ‒ потребитель», поэтому для успешной реализации клиентоориентированной стратегии и извлечения из нее всех преимуществ им необходимо грамотно управлять не только взаимоотношениями с клиентами, но и с посредниками-партнерами. Конкуренция товаропроизводителей, прогнозирование ими рыночной ситуации посредством детального изучения спроса, сегментация потребителей и выбор целевых сегментов способствуют завоеванию конкурентных позиций на рынке и, в конечном счете, предотвращению диспропорций в развитии той или иной отрасли, сбалансированности спроса и предложения. Маркетинговые стратегии в сфере сбытовой деятельности предприятия разрабатываются в случае расширения сбыта на старом рынке, выхода на новые рынки, при проектирование новых сбытовых каналов, например, тогда, когда старая система сбыта перестала быть эффективной. Цель работы – разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции. Задачи работы: 1 Провести организационно-экономическую характеристику предприятия; 2 Исследовать каналы сбыта продукции исследуемого предприятия; 3 Разработать мероприятия по расширению рынка сбыта продукции. Объектом исследования является сбытовая деятельность производственного предприятия ООО «МЕТАЛЭНЕРГОТРАНС». Предмет исследования – это анализ сбытовой деятельности предприятия металлургической отрасли и формирование рекомендаций по совершенствования указанной сбытовой деятельности для предприятия ООО «МЕТАЛЭНЕРГОТРАНС». Методической основой исследования является диалектический метод познания экономических явлений и процессов в непрерывном их развития и взаимосвязи. В работе будут использованы общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение. Информационным обеспечением для применения указанных выше методов исследования служили показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЕТАЛЭНЕРГОТРАНС». АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МЕТАЛЭНЕРГОТРАНС»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции ООО"Металэнерготранс".docx
2016-06-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший автор!!!ВСЕМ рекомендую!Работа грамотная!Всё выполняет в соответствии с требованиями!И что важно-точно в сроки,и даже раньше!С пониманием относится к корректировкам,если имеются..Терпелива и добросовестна!Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы процесса контроля и их характеристики.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Обзор научной литературы по теме «SWOT-анализ»
Вычитка и рецензирование работ
Менеджмент
Продвижение продаж в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория организации и организационное поведение
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление и его виды
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловые и профессиональные качества менеджера по продажам
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы коммуникативной культуры менеджера.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Культура і тактика ведення ділових переговорів
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Рынок аренды нежилых помещений, анализ и пути его развития
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Деловая этика в государственном и муниципальном управлении
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
сетевые методы организации бизнеса на примере ООО "Гарант"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия развития бизнеса на основе(примере) компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История менеджмента
Современный менеджмент в том виде, в котором мы его сейчас видим, начал свое становление в конце XIX – начале XX вв., благодаря классическим научным школам, и прошел в своем развитии несколько эволюционных этапов.
Основоположник школы Ф. Тейлор. В рамках данной школы разработаны следующие положения:
Научные основы управления в то время были применены на промышленных предприятиях США, Германии, Англи...
подробнее
Многомерная и предпринимательская организация
Если в матричной модели организации основными направлениями измерения были ресурсы и результаты, то при многомерной организации исследуются территория рынок и потребитель. Матричная система представляет собой комбинацию линейно-функциональной и дивизионной модели организационной структуры.
Многомерная организация возникает при создании третьего измерения исследований. Термин многомерной организаци...
подробнее
Элементы внешней среды косвенного воздействия
Традиционно внешняя среда подразделяется на микросреду (прямого действия, непосредственное окружение организации) и макросреду (непрямого действия, общий рынок).
Традиционно в микросреду включают факторы, которые непосредственно соприкасаются с организацией и влияют на нее. В микросреду входят следующие элементы:
В макросреду включают общие элементы рынка и показатели состояния страны или региона, в...
подробнее
Виды и формы власти в менеджменте
Власть в традиционном понимании представляет собой исключительное право человека на управление другими людьми, ресурсами или процессами. Власть меняет психологическое состояние человека. Человек, наделенный властью, начинает чувствовать свою исключительность и превосходство над другими людьми. Власть и степень ее воздействия в каждом случае довольно индивидуальны. Чем ниже личностные характеристик...
подробнее
История менеджмента
Современный менеджмент в том виде, в котором мы его сейчас видим, начал свое становление в конце XIX – начале XX вв., благодаря классическим научным школам, и прошел в своем развитии несколько эволюционных этапов.
Основоположник школы Ф. Тейлор. В рамках данной школы разработаны следующие положения:
Научные основы управления в то время были применены на промышленных предприятиях США, Германии, Англи...
подробнее
Многомерная и предпринимательская организация
Если в матричной модели организации основными направлениями измерения были ресурсы и результаты, то при многомерной организации исследуются территория рынок и потребитель. Матричная система представляет собой комбинацию линейно-функциональной и дивизионной модели организационной структуры.
Многомерная организация возникает при создании третьего измерения исследований. Термин многомерной организаци...
подробнее
Элементы внешней среды косвенного воздействия
Традиционно внешняя среда подразделяется на микросреду (прямого действия, непосредственное окружение организации) и макросреду (непрямого действия, общий рынок).
Традиционно в микросреду включают факторы, которые непосредственно соприкасаются с организацией и влияют на нее. В микросреду входят следующие элементы:
В макросреду включают общие элементы рынка и показатели состояния страны или региона, в...
подробнее
Виды и формы власти в менеджменте
Власть в традиционном понимании представляет собой исключительное право человека на управление другими людьми, ресурсами или процессами. Власть меняет психологическое состояние человека. Человек, наделенный властью, начинает чувствовать свою исключительность и превосходство над другими людьми. Власть и степень ее воздействия в каждом случае довольно индивидуальны. Чем ниже личностные характеристик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы