Создан заказ №1251104
30 мая 2016
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции ООО"Металэнерготранс"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо все сделать согласно учебному пособию и именно ООО "Металэнерготранс"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Построение интегрированной производственно-сбытовой системы в условиях клиентоориентированности в первую очередь зависит от того, являются ли эти системы частью одного предприятия или нескольких. При этом совершенно понятно, что предприятию, которое является не только производителем, но и напрямую работает с потребителем, намного проще развивать и поддерживать клиентоориентированный подход в своей работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее подавляющее большинство предприятий являются лишь частью цепочки «производитель ‒ потребитель», поэтому для успешной реализации клиентоориентированной стратегии и извлечения из нее всех преимуществ им необходимо грамотно управлять не только взаимоотношениями с клиентами, но и с посредниками-партнерами.
Конкуренция товаропроизводителей, прогнозирование ими рыночной ситуации посредством детального изучения спроса, сегментация потребителей и выбор целевых сегментов способствуют завоеванию конкурентных позиций на рынке и, в конечном счете, предотвращению диспропорций в развитии той или иной отрасли, сбалансированности спроса и предложения.
Маркетинговые стратегии в сфере сбытовой деятельности предприятия разрабатываются в случае расширения сбыта на старом рынке, выхода на новые рынки, при проектирование новых сбытовых каналов, например, тогда, когда старая система сбыта перестала быть эффективной.
Цель работы – разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции.
Задачи работы:
1 Провести организационно-экономическую характеристику предприятия;
2 Исследовать каналы сбыта продукции исследуемого предприятия;
3 Разработать мероприятия по расширению рынка сбыта продукции.
Объектом исследования является сбытовая деятельность производственного предприятия ООО «МЕТАЛЭНЕРГОТРАНС».
Предмет исследования – это анализ сбытовой деятельности предприятия металлургической отрасли и формирование рекомендаций по совершенствования указанной сбытовой деятельности для предприятия ООО «МЕТАЛЭНЕРГОТРАНС».
Методической основой исследования является диалектический метод познания экономических явлений и процессов в непрерывном их развития и взаимосвязи. В работе будут использованы общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Информационным обеспечением для применения указанных выше методов исследования служили показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЕТАЛЭНЕРГОТРАНС».
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МЕТАЛЭНЕРГОТРАНС»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции ООО"Металэнерготранс".docx
2016-06-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший автор!!!ВСЕМ рекомендую!Работа грамотная!Всё выполняет в соответствии с требованиями!И что важно-точно в сроки,и даже раньше!С пониманием относится к корректировкам,если имеются..Терпелива и добросовестна!Спасибо большое!!!