Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы данной компании является получение прибыли, опыта ведения собственного бизнеса, достижение финансовой свободы.
Создан заказ №1251236
30 мая 2016

Целью работы данной компании является получение прибыли, опыта ведения собственного бизнеса, достижение финансовой свободы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На предприятие, функционирующее на рынке в процессе своей деятельности, оказывают влияние множество факторов внешней среды, которые вызывают положительные, нейтральные и негативные изменения в его деятельности. Задачей менеджмента предприятия является своевременное реагирование на эти изменения. Для этого нужна совершенная методика оценки состояния предприятия, которая обеспечивала бы быстрое реагирование на изменения, корректировки процессов, контроль над ходом их выполнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной целью данной курсовой работы является анализ влияния факторов окружающей среды на деятельность предприятия. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: изучить основную информацию относительно деятельности компании ООО «АЙ-Теко»; проанализировать факторы внутренней и внешней среды ООО «АЙ-Теко» на рынке ИТ-услуг; провести анализ товарной политики предприятия; дать характеристику теоретических основ влияния внешней среды на деятельность предприятия; провести маркетинговое исследование деятельности компании ООО «АЙ-Теко»; разработать рекомендации относительно уменьшения влияния факторов окружающей среды на рыночную деятельность компании. Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности компании ООО «АЙ-Теко». Предметом работы является исследование особенностей влияния факторов окружающей среды на рыночную деятельность предприятий. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка ИТ-услуг на территории Российской Федерации, а также материалы научных публикаций. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЙ-ТЕКО Общая организационно-экономическая характеристика Компания «АЙ-Теко» действует на рынке информационных услуг, ориентируясь на г. Москва и Московскую область. Клиенты, которым оказываются услуги нельзя поделить на группы (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов и т.д.), т.к. в наше время у 90% населения есть свой ПК, который часто выходит из строя и только 10% умеют сами его починить. Компания пользуется успехом на рынке ИТ-технологий, что подразумевает постоянное совершенствование и внедрение новых решений. Спектр услуг отличается богатством их применения: ИТ-направления; Отраслевые решения; Программные решения; Собственные продукты компании «АЙ-Теко» Компания «АЙ-Теко» предоставляет услуги ИТ- аутсорсинга, как крупным предприятиям так и частным лицам. Относительно программных решений, компания имеет множество заслуг (рисунок 1). Рисунок 1 – Официальные партнеры компании Относительно собственных разработок компании следует выделить следующие направления: Программно-аппаратные платформы Продукты BI Системы управления и автоматизации Справочно-информационные системы Целью работы данной компании является получение прибыли, опыта ведения собственного бизнеса, достижение финансовой свободы. Также целью проекта является развитие нового вида деятельности ИТ-аутсорсинга, привлечение как можно большего количества фирм и компаний именно к данному виду услуг. Организационно-правовая форма: юридическое лицо. Структура компании представлена линейно-функциональными связями (рисунок 2). Единоличным исполнительным органом компании является генеральный директор, который осуществляет руководство текущей деятельностью. Управление компании осуществляет генеральный директор компании при контроле общего собрания акционеров и совета директоров. Структура компании учитывает основные функциональные задачи каждого подразделения, и представлена стандартной схемой организации работы ИТ-компании. Управление департаментом осуществляет руководитель департамента, в обязанности которого входит: Контроль достижения плановых показателей оборота; Организация операционной деятельности; Контроль приема сотрудников на работу; Организация сервисного обслуживания; Организация работы департамента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью работы данной компании является получение прибыли, опыта ведения собственного бизнеса, достижение финансовой свободы..docx
2017-04-15 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень классная работа. Поставили мне за курсовую пять. Написано все очень понятным языком, приведенные таблицы обосновывались, все ссылочки, на месте. Сдано в срок. Я в восторге, спасиобо. Рекомендую автора, заказывайте ,не раздумывая)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ текста по дисциплине "Деловые и научные коммуникации"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга "фото услуги"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
27.Оценка конкурентоспособности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические особенности технологий брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы