Создан заказ №1251238
30 мая 2016
Разработка программы маркетинговых исследований с целью определения основных рекламных носителей производителей корпусной мебели.
Как заказчик описал требования к работе:
Это курсовой проект по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ".
Курсовой проект состоит из введения, двух-трех разделов (теоретического,аналитического и проектного), выводов и предложений, списка используемых источников и приложений ( в случае необходимости).
Объём работы 30-40
страниц.Текст набирается в формате Microsoft Word, шрифтом Times New Roman,14 кеглем через 1,5 интервал.Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:правое - 15 мм, верхнее и нижнее -25мм, левое - 30 мм.Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15 мм.Первой страницей курсового проекта (курсовой работы) является титульный лист, второй - Задание. Номера страниц на титульном листе и на
задании не проставляются. Первая страница текста имеет номер 3.
Работа должна соответствовать методическим указаниям.
Проверка на антиплагиат: etxt.ru/antiplagiat
Уникальность работы должна быть от 75 % и более.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы маркетинговых исследований с целью определения основных рекламных носителей производителей корпусной мебели..docx
2020-09-30 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работу выполнила раньше срока, замечаний нету. Спасибо автору за оперативную работу.