Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы маркетинговых исследований с целью определения основных рекламных носителей производителей корпусной мебели.
Создан заказ №1251238
30 мая 2016

Разработка программы маркетинговых исследований с целью определения основных рекламных носителей производителей корпусной мебели.

Как заказчик описал требования к работе:
Это курсовой проект по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ". Курсовой проект состоит из введения, двух-трех разделов (теоретического,аналитического и проектного), выводов и предложений, списка используемых источников и приложений ( в случае необходимости). Объём работы 30-40 страниц.Текст набирается в формате Microsoft Word, шрифтом Times New Roman,14 кеглем через 1,5 интервал.Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:правое - 15 мм, верхнее и нижнее -25мм, левое - 30 мм.Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15 мм.Первой страницей курсового проекта (курсовой работы) является титульный лист, второй - Задание. Номера страниц на титульном листе и на задании не проставляются. Первая страница текста имеет номер 3. Работа должна соответствовать методическим указаниям. Проверка на антиплагиат: etxt.ru/antiplagiat Уникальность работы должна быть от 75 % и более.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Разработка программы маркетинговых исследований с целью определения основных рекламных носителей производителей корпусной мебели..docx
2020-09-30 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работу выполнила раньше срока, замечаний нету. Спасибо автору за оперативную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
105604 Особенности современного бренда "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламы в сети Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
WalMart Анализ компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в ОУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи/маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оценка конкурентоспособности утюгов
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы