Создан заказ №1251591
30 мая 2016
Средства коммуникации: вербальные и невербальные
Как заказчик описал требования к работе:
1.Средства коммуникации:вербальные-невербальные
2.Социальная установка.Формирование Социальных установок
3.Внимание,его свойства и виды.Виды и функции внимания
шрифт Times New Roman. размер 12.интервал 1.15
каждая тема с нового листа. нумерация внизу справа. в конце список используемой литерату
р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Люди имеют неоспоримое преимущество перед другими формами жизни: они умеют общаться. Воспитание, обучение, работа, отношения с друзьями и семьей – все это осуществляется посредством общения. Кто-то может получать удовольствие от общения, кто-то – нет, но наличия такого позитивного во всех смыслах процесса коммуникации мы отрицать не можем. Общение считается одной из главных форм социальной активности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе общения то, что раньше знал и умел один человек, становится достоянием множества людей. Общение в научном понимании представляет собой взаимодействие людей (воздействие людей друг на друга и их ответные реакции на это воздействие) и обмен информацией при этом взаимодействии. Выделяют две группы способов, которыми может осуществляться взаимодействие между людьми: вербальные и невербальные средства общения.
Одной из основных социально-психологических характеристик личности являются ее социальные установки. Социальная установка (social attitude — англ.) определяется как устойчивое отношение человека к людям, социальным группам, организациям, процессам и событиям, происходящим в обществе.
Если в связи с другими аспектами личности возникают определенные сомнения по поводу того, являются ли они собственно социально-психологическими, то по отношению к социальным установкам такого вопроса не возникает. Все специалисты сходятся во мнении, что изучение социальных установок представляет собой именно социально-психологический подход к пониманию личности.
Внимание — это направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте, предполагающие повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности индивида.
Цель данной работы – изучить средства коммуникации, социальные установки и внимание. В соответствии с обозначенной целью ставлю перед ней ряд задач:
- изучить вербальные средства коммуникации
- изучить невербальные средства коммуникации
- изучить понятие социальной установки
- изучить формирование социальных установок
- изучить виды внимания
- изучить свойства внимания
- изучить функции вниманиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства коммуникации: вербальные и невербальные.docx
2017-10-09 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
было к чему придраться, мягко говоря. но в целом,я бы поставил автору за реф 6/10