Создан заказ №1251951
31 мая 2016
Совершенствование подготовки и выдачи документов в Отделе Службы "Одного окна" на примере ДТиУ
Как заказчик описал требования к работе:
2 и 3 главы к дипломной работе "Совершенствование подготовки и выдачи документов в Службе "одного окна" на примере Департамента торговли и услуг г. Москвы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последние годы органы власти начали интенсивно использовать информационно-коммуникационные технологии с целью повышения эффективности и качества своих услуг. Эти инициативы и программы получили название «электронное правительство», «межведомственное взаимодействие», служба «одно окно».
Словосочетание «одно окно» в последнее время очень часто звучит и в новостях, о данном проекте периодически пишут в печатных СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Технология «одного окна» стремительно развивается в России через государственные учреждения и многофункциональные центры. Органы власти все чаще используют информационные и коммуникационные технологии, в частности Интернет или веб-сети, чтобы предоставить услуги и обеспечить взаимосвязь с гражданами, бизнесом, работниками государственных учреждений и другими негосударственными органами. Увеличивается с каждым годом и число граждан, юридических лиц, желающих получить государственные и муниципальные услуги в максимально короткие сроки и с минимальными затратами времени и сил.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время технология «одно окно» получает широкое распространение, но до сих пор существует ряд нерешенных проблем: не достаточно проработана нормативная база технологии «одно окно», не во всех учреждениях имеются технические, информационно-коммуникационные возможности для комплексного предоставления услуг по типу «одного окна».
Объект исследования – технология «одно окно» как новый механизм взаимодействия власти и общества;
Предмет исследования – состояние развития службы «одного окна» в Департамента торговли и услуг г. Москвы.
Целью данной работы является анализ практики подготовки и выдачи документов в Службе «Одного окна» Департамента торговли и услуг г. Москвы и разработка рекомендаций по совершенствованию.
. Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
раскрыть сущность технологии «одно окно»;
рассмотреть понятие и направления деятельности многофункциональных центров;
описать структуру и направления деятельности Департамента торговли и услуг г. Москвы;
проанализировать нормативно-правовую регламентацию и деятельность службы «одно окно» Департамента торговли и услуг города Москвы;
проанализировать алгоритм предоставления государственных услуг через службу «Одно окно» Департамента торговли и услуг города Москвы;
выявить недостатки и разработать рекомендации по совершенствованию подготовки и выдачи документов в Службе «Одного окна».
Методы исследования: анализ теоретических источников, нормативных документов и документации Департамента торговли и услуг города Москвы, описание, опрос, наблюдение, проектирование.
Использованные источники. В дипломной работе использованы труды специалистов в области государственного и муниципального управления. Среди них: М.Ю. Берников, О.В. Чижмина; В. Иванов, А. Коробова, А. Михальченков, В.Н. Тюшняков, Н.А. Яковлева и А.М. Калинин и др., а также нормативно-правовые акты - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления и распоряжения Правительства РФ и Правительства города Москвы, административные регламенты предоставления услуг Департамента торговли и услуг г. Москвы.
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в практике работы Департамента торговли и услуг г. Москвы.
Кроме того, результаты исследования могут использоваться студентами высших учебных заведений по курсу «Государственное и муниципальное управление» для подготовки к семинарским занятиям.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы и источников.
В первой главе рассмотрено общее понятие о технологии понятие «одно окно». Вторая глава посвящена анализу деятельности службы «одного окна» в Департаменте торговли и услуг города Москвы. Во третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию подготовки и выдачи документов в Службе «Одного окна» .
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование подготовки и выдачи документов в Отделе Службы "Одного окна" на примере ДТиУ.docx
2016-12-08 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор, который прислушивается ко всем требованиям и помогает во всем! Результатом довольна! Все очень быстро и в срок!