Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук», «Международный научно-исследовательский журнал» «Наука и современность», «Universum: общественные науки».
Создан заказ №1252472
31 мая 2016

Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук», «Международный научно-исследовательский журнал» «Наука и современность», «Universum: общественные науки».

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать введение (3 стр.) и заключение (3 стр.) к работе, а также посчитать экономическую эффективность рекламной кампании. Работа должна быть выполнена в соответствии с методическими указаниями, с уникальностью не меньше 75% по etxt. Крайний срок сдачи работы пятница (11.06.16 ) 8-9 утр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Решение основных задач, стоящих перед современными компаниями, должно сопровождаться использованием наиболее передовых методов и форм управления рекламной деятельностью, повышающих эффективность сбытовой деятельности организации, а также фокусироваться на современные инструменты, мероприятия проведения рекламной кампании. Грамотно разработанная рекламная кампания и ее своевременная реализация способствует обеспечению более качественной обратной связи с клиентом, формированию сегмента лояльных потребителей, которые, в свою очередь, становятся дополнительным информационным, а также, коммуникационным каналом по продвижению услуг, продукции такой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отметим, что зарубежный опыт практики организации рекламной деятельности, разработки и проведения рекламных кампаний является более масштабным. Кроме того, в отличие от зарубежных компаний, не многие российские, за исключением больших, средних по размерам предприятий, имеют свой рекламный отдел, или заказывают полноценную рекламную кампанию в специализированных рекламных агентствах. А некоторые крупные компании, с другой стороны, имея в своей структуре хороший рекламный отдел, нередко не подходят к организации рекламной деятельности на комплексном уровне, не проводят перед проектированием плана рекламы необходимый комплекс исследований клиентской аудитории и конкурентов, из-за чего, качество планирования рекламной кампании и её реализация могут также снижаться. Кроме того, в кризисные периоды многие компании небольших, иногда, средних размеров бизнеса, экономят на проведении предварительных исследований, и выбирают лишь отдельные инструменты, мероприятия рекламы. Таким образом, актуальность темы исследования состоит в том, что рациональное планирование, и, своевременное осуществление рекламной деятельности компании, является одним из важнейших условий информирования, привлечения внимания целевых аудиторий к данной организации и ее продукции, услугам. Кроме того, адресно спроектированные и поэтапно выполняемые мероприятия рекламной кампании, являются инструментом повышения узнаваемости организации среди важных для нее целевых аудиторий, в результате чего, повысится качество рекламы организации в целом, будет расти спрос на товары, услуги, и будут повышаться доходы такой компании. Таким образом, подтверждается актуальность и практическая значимость темы настоящего исследования. Далее необходимо обозначить цель и задачи, объект и предмет исследования. Основная цель настоящего исследования – разработка рекламной кампании для организации ООО «Альтера». В целях достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: В первой главе исследования: изучить понятие, содержание, виды и специфику разработки рекламной кампании; обозначить и охарактеризовать основные этапы проектирования рекламной кампании организации; изучить подходы к оценке эффективности, а также, исследовать возможности совершенствования рекламной кампании организации. Во второй главе исследования: провести общую характеристику ООО «Альтера»; исследовать особенности и оценить эффективность рекламной деятельности ООО «Альтера»; разработать предложения и мероприятия по разработке рекламной кампании для ООО «Альтера»; провести оценку эффективности разработанных мероприятий. Объект исследования - рекламная деятельность ООО «Альтера». Предмет исследования – особенности рекламной деятельности, реализуемые в процессе разработки рекламной кампании для организации, ООО «Альтера» (г. Санкт-Петербург). Обзор использованных в процессе написания работы источников. Для написания работы была использована литература в количестве 60 источников. Список литературы был составлен автором по результатам изучения основных  нормативно-правовых актов; специальной литературы;  источников с организации ООО «Альтера»; интернет-ресурсов. В процессе проектирования, как теоретических компонентов исследования, так и написания дипломной работы в целом, автор изучил труды таких отечественных ученых, исследователей, как А.В.Овруцкий, А.В. Катернюк, Е.И. Мазилкина, Р.И. Мокшанцев, А.Н. Мудров, В.Л. Музыкант, Г.Г. Почепцов, Е.В.Ромат, Б.Д. Семенов и др. Среди зарубежных авторов особо были выделены такие авторы, как: Р. Батра, Д. Майерс, Д. Делл, Т. Линда, У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. В целом необходимо отметить, что в процессе написания работы была использована научная и методическая литература, отражающая понятие, содержание рекламы, специфику разработки рекламной кампании, а также способов оценки эффективности рекламы, периодическая литература: «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук», «Международный научно-исследовательский журнал» «Наука и современность», «Universum: общественные науки». В работе использовались следующие источники с самой организации: учредительные документы, внутренние документы ООО «Альтера». Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук», «Международный научно-исследовательский журнал» «Наука и современность», «Universum: общественные науки»..docx
2018-07-02 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Приятна в общении, к работе подходит ответственно и заинтересовано. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СОЗДАНИЕ HR-БРЕНДА ДЛЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ДИДЖТАЛ АГЕНТСТВА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности рекламного агенства Martin
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов .Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать сайт по продвижению рекламы и вакансий
Задача по программированию
Реклама и PR
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Рекламная кампания бренда уличной одежды «Trailhead»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Презентация + Речь (диплом)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы