Создан заказ №1252472
31 мая 2016
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук», «Международный научно-исследовательский журнал» «Наука и современность», «Universum: общественные науки».
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать введение (3 стр.) и заключение (3 стр.) к работе, а также посчитать экономическую эффективность рекламной кампании. Работа должна быть выполнена в соответствии с методическими указаниями, с уникальностью не меньше 75% по etxt.
Крайний срок сдачи работы пятница (11.06.16 ) 8-9 утр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Решение основных задач, стоящих перед современными компаниями, должно сопровождаться использованием наиболее передовых методов и форм управления рекламной деятельностью, повышающих эффективность сбытовой деятельности организации, а также фокусироваться на современные инструменты, мероприятия проведения рекламной кампании. Грамотно разработанная рекламная кампания и ее своевременная реализация способствует обеспечению более качественной обратной связи с клиентом, формированию сегмента лояльных потребителей, которые, в свою очередь, становятся дополнительным информационным, а также, коммуникационным каналом по продвижению услуг, продукции такой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отметим, что зарубежный опыт практики организации рекламной деятельности, разработки и проведения рекламных кампаний является более масштабным. Кроме того, в отличие от зарубежных компаний, не многие российские, за исключением больших, средних по размерам предприятий, имеют свой рекламный отдел, или заказывают полноценную рекламную кампанию в специализированных рекламных агентствах. А некоторые крупные компании, с другой стороны, имея в своей структуре хороший рекламный отдел, нередко не подходят к организации рекламной деятельности на комплексном уровне, не проводят перед проектированием плана рекламы необходимый комплекс исследований клиентской аудитории и конкурентов, из-за чего, качество планирования рекламной кампании и её реализация могут также снижаться. Кроме того, в кризисные периоды многие компании небольших, иногда, средних размеров бизнеса, экономят на проведении предварительных исследований, и выбирают лишь отдельные инструменты, мероприятия рекламы.
Таким образом, актуальность темы исследования состоит в том, что рациональное планирование, и, своевременное осуществление рекламной деятельности компании, является одним из важнейших условий информирования, привлечения внимания целевых аудиторий к данной организации и ее продукции, услугам. Кроме того, адресно спроектированные и поэтапно выполняемые мероприятия рекламной кампании, являются инструментом повышения узнаваемости организации среди важных для нее целевых аудиторий, в результате чего, повысится качество рекламы организации в целом, будет расти спрос на товары, услуги, и будут повышаться доходы такой компании.
Таким образом, подтверждается актуальность и практическая значимость темы настоящего исследования. Далее необходимо обозначить цель и задачи, объект и предмет исследования.
Основная цель настоящего исследования – разработка рекламной кампании для организации ООО «Альтера». В целях достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
В первой главе исследования:
изучить понятие, содержание, виды и специфику разработки рекламной кампании;
обозначить и охарактеризовать основные этапы проектирования рекламной кампании организации;
изучить подходы к оценке эффективности, а также, исследовать возможности совершенствования рекламной кампании организации.
Во второй главе исследования:
провести общую характеристику ООО «Альтера»;
исследовать особенности и оценить эффективность рекламной деятельности ООО «Альтера»;
разработать предложения и мероприятия по разработке рекламной кампании для ООО «Альтера»;
провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объект исследования - рекламная деятельность ООО «Альтера».
Предмет исследования – особенности рекламной деятельности, реализуемые в процессе разработки рекламной кампании для организации, ООО «Альтера» (г. Санкт-Петербург).
Обзор использованных в процессе написания работы источников.
Для написания работы была использована литература в количестве 60 источников. Список литературы был составлен автором по результатам изучения основных нормативно-правовых актов; специальной литературы; источников с организации ООО «Альтера»; интернет-ресурсов.
В процессе проектирования, как теоретических компонентов исследования, так и написания дипломной работы в целом, автор изучил труды таких отечественных ученых, исследователей, как А.В.Овруцкий, А.В. Катернюк, Е.И. Мазилкина, Р.И. Мокшанцев, А.Н. Мудров, В.Л. Музыкант, Г.Г. Почепцов, Е.В.Ромат, Б.Д. Семенов и др.
Среди зарубежных авторов особо были выделены такие авторы, как: Р. Батра, Д. Майерс, Д. Делл, Т. Линда, У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти.
В целом необходимо отметить, что в процессе написания работы была использована научная и методическая литература, отражающая понятие, содержание рекламы, специфику разработки рекламной кампании, а также способов оценки эффективности рекламы, периодическая литература: «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук», «Международный научно-исследовательский журнал» «Наука и современность», «Universum: общественные науки».
В работе использовались следующие источники с самой организации: учредительные документы, внутренние документы ООО «Альтера».
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук», «Международный научно-исследовательский журнал» «Наука и современность», «Universum: общественные науки»..docx
2018-07-02 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Приятна в общении, к работе подходит ответственно и заинтересовано. Большое спасибо.