Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образовательные программы мл. шк. возраста (Полетайкина)
Создан заказ №1252556
31 мая 2016

Образовательные программы мл. шк. возраста (Полетайкина)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на любую из тем: Цели и задачи начального образования. Концепция ФГОС НОО второго поколения. Новый формат стандарта. Содержание стандарта как совокупность требований: требования к структуре, к результатам и к условиям реализации ООП. Расширение функций и пользователей стандарта. Харак теристика системно-деятельностного подхода. Характеристика основной образовательной программы как целостного документа. Учебный план. Программа формирования универсальных учебных действий. Программа духовно-нравственного развития, воспитания. Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, коррекционной работы. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы. Система оценки достижения планируемых результатов. Структура программы учебного предмета. Общая характеристика учебного предмета. Описание места учебного предмета в учебном плане и ценностных ориентиров содержания учебного предмета. История развития основных образовательных систем в начальной школе. Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова – основа для развития современного начального образования. Педагогическая система развивающего обучения Л.В.Занкова. Учебно-методический комплект «Гармония». Образовательные системы «Начальная школа XXI века», «Школа 2100». Технологии проектирования и особенности организации урока в начальной школе. Основные цели и направления организации внеурочной деятельности. Требования к содержанию и условиям проведения. Понятие проектной деятельности. Проектные задачи в начальной школе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Образовательные программы мл. шк. возраста (Полетайкина).docx
2018-11-27 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор отличный сделал работу в короткий срок .рекомендую его качественно и не дорого

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в ДОУ в группах раннего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Философско-педагогические идеи в России (XVIII век)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект, как форма оценки достижений учащихся.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование в русском государстве в ХIV-ХVII вв.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика и психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы