Создан заказ №1252650
31 мая 2016
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!
Как заказчик описал требования к работе:
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу -
построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы
безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и
удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быт
ь максимально простым,
удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких
амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная6
аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им
наилучший сервис и ассортимент.
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики.
Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела
были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой
отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности
компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста
продаж не наблюдалось.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой
организации работы Интернет-магазина? Какие инструменты предложить для решения
поставленных задач?
3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и
обосновать выбор оптимального варианта.
Этапы выполнения кейса:
1. Найдите в российском сегменте сети Интернет 2-3 компании, занимающиеся
деятельностью, максимально близкой к описанному в ситуации
2. Изучите сайты выбранных компаний и составьте набор из 10-15 характеристик, по
которым данные компании отличаются друг от друга
3. Определите значения каждой из характеристик для каждой из компаний.
4. Выделите возможный набор внутренних сильных и слабых сторон в компании, набор
потенциальных внешних возможностей для реализации компанией на рынке товаров
(услуг), набор потенциальных внешних угроз для бизнеса компании на рынке товаров
(услуг);
5. Постройте SWOT матрицу для предполагаемой компании, описывающую
стратегические альтернативы и ограничения. Выделяя те, которые могут лечь в основу
формирования стратегии.
6. Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной
стратегии компани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!.jpg
2016-06-04 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, автор выполнила все в срок и как договаривались. Я очень довольная работой автора, побольше бы таких добросовестных людей на сайте. Спасибо большое, с вами приятно иметь дело!!!!