Создан заказ №1252743
31 мая 2016
Система маркетинга: сущность, структура, и характерные черты
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать реферат и задания все что написано в методичке в разных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX - XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса.
В настоящее время маркетинг - это система организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимости от запросов потребителей.
Среди специалистов нет общепринятого определения маркетинга. Маркетинг - система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения.
Рассматривая маркетинг в России, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой деятельности. Хотя с развитием рынка формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. И в процессе развития, как всегда, можно будет воспользоваться опытом более продвинутых западных стран.
Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствие со спросом. Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизация продукции или снятия ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятию эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели - с запросами покупателей.
Использование маркетинговых исследований становится необходимым при торговле и сотрудничестве с зарубежными более продвинутыми предприятиями, т.к. является способом защиты экономических интересов организации (например, от конкурентов). Причем стоит проводить анализ не только своей организации, но и той организации, с которой имеете дело, для выявления слабых и сильных ее сторон. Необходимо еще и умело пользоваться результатами исследований.
Основная цель реферата состоит в изучении понятия и сущности маркетинга, его характеристик.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
-изучить историю развития маркетинга в зарубежных странах и России;
-дать определение понятию маркетинга, раскрыть его сущность и рассмотреть классификацию видов маркетинга;
-охарактеризовать цели маркетинга;
-определить функции маркетинга и его особенности в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система маркетинга: сущность, структура, и характерные черты .docx
2018-12-18 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, не подвёл, сделал всё в срок как и договаривались и за маленький период, так как меня подставил другой автор с выполнением и сроками, этот автор согласился выполнить качественно и за маленький период