Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования состоит в том что напряженность наростает в современном мире и это приводит к повышению различных конфликтов и надобность их всестороннего исследования с целью уравнения отрицательных результатов и более полного использования заложенных в них положительных возможностей для развития личности.
Создан заказ №1253010
31 мая 2016

Актуальность исследования состоит в том что напряженность наростает в современном мире и это приводит к повышению различных конфликтов и надобность их всестороннего исследования с целью уравнения отрицательных результатов и более полного использования заложенных в них положительных возможностей для развития личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том что напряженность наростает в современном мире и это приводит к повышению различных конфликтов и надобность их всестороннего исследования с целью уравнения отрицательных результатов и более полного использования заложенных в них положительных возможностей для развития личности. Определение и познание факторов, которые обусловливают происхождения межличностных конфликтов, позволяет создать комплекс методов, нацеленных на их профилактику и создание навыков их решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая работа позволяет не лишь посодействовать человеку получить познания об действенных методах решения конфликтов, однако и отдать ей информацию о главных эмоциональных особенностях, обусловливающие происхождение межличностных конфликтов, о способности саморегуляции в трудных жизненных ситуациях, исполняет целенаправленное воздействие на личность с целью гармонизации ее психической и общественной жизни. Проблема конфликтов постоянно привлекала исследователей и разрабатывалась адептами разных эмоциональных направлений как в зарубежной, так и в отечественной психологии. В частности, в зарубежной психологии более интересны исследования представителей разных научных подходов: психоаналитического (З. Фрейд, К. Юнг и А. Адлер) социотропного (У. Мак-Даугалла, С. Сигеле) этологического К. Лоренц, Н. Тинберген) теории групповой динамики (К. Левин, Д. Креч) фрустрацийно-агрессивного (Д. Доллард, Н. Миллер) поведенческого (А. Басс, А. Бандура) социометрического (Дж. Морено, Г. Гурвич) Интеракционистская (Т. Шибутани, Д. Шпигель). Благодаря их работам в психологической науке было основано постоянное исследование конфликта как самостоятельного общественно-эмоционального парадокса. В середине ХХ века перед исследователями встала проблема не только исследования теоретических подходов к разным конфликтам, а и определения стезей и методик их предотвращения и решения. Это обусловило возникновение таковых направлений изучения как мотивационный (М. Дойч, С. Шикман), теории организационных систем (Р. Блейк, К. Томас) и доктрине и практики переговорного процесса (Р. Фишер, Д. Прюитт). Но несмотря на все вышесказанное в отечественной психологии - проблема конфликта не отыскала собственного необходимого отражение, хотя и проводились отдельные изучения по данной теме. В частности, исследовались конфликты в деловых отношениях, семейные конфликты, конфликты в педагогическом процессе. Среди русских исследований по проблематике конфликтов стоит отметить работы В. С. Агеева, А. Я Анцупова, Ф. М. Бородкина, Л. С. Выготского, Н. Ф. Вишняковой, Н. В. Гришиной, Е. И. Киршбаум, М. М. Коряк, А.А. Леонтьева, М.М. Обозов, В.Б. Ольшанского, А.В. Петровского, Л.А. Петровской, Т.А. Полозовой, А.И. Шипилова. Объект исследования - межличностные конфликты. Предмет исследования - межличностные конфликты и пути их решения. Цель исследования дипломной работы заключалась в выявлении и экспериментальном изучении психологических факторов возникновения межличностных конфликтов, а также разработке и апробации пихокорекцийнои программы по предотвращению возникновения межличностных конфликтов и формирование конфликтной компетентности личности. В основу нашего исследования было положено предположение о том, что решение межличностных конфликтов обеспечивается комплексным исследованием личностных качеств и корректирующим воздействием на самооценку личности, уровень ее тревожности и типичные непродуктивные формы агрессивных реакций. Для решения поставленной целі средует решить ряд следующих задачи: 1. Изучить теоретические подходы к проблеме межличностных конфликтов. 2. Исследовать основные факторы возникновения межличностных конфликтов. 3. Установить степень связи между конфликтностью личности и уровнем их положительной и отрицательной агрессивности методами математической статистики. 4. Разработать и апробировать психокоррекционные программу по предотвращения возникновения межличностных конфликтов. Практическое значение. Полученные в результате выполнения дипломной работы данные о психологических факторов возникновения межличностных конфликтов и разработана психокоррекционная программа позволят наладить систему воспитательной и профилактической работы по предупреждению конфликтов между ними. Методы исследования. Задачи исследования было реализовано путем применения системы теоретических и эмпирических методов, среди них: Теоретический анализ и систематизация научных данных по проблеме; Наблюдение, направленное на выявление особенностей протекания межличностных конфликтов; Анкетирования. Были применены ряд конкретных методик (методика Q-сортировки В. Стефансона, тест определение реагирования человека в конфликте К. Томаса, методика определения агрессивности А. Басса - А. Дарки и методика «Личностная агрессивность и конфликтность », разработанная Е. П. Ильиным и П.А. Ковалевым), направленных на изучение психологических факторов возникновения межличностных конфликтов личности. Методы математической статистики применялись для установления степени связи между конфликтностью личности и проявлениями их положительной и негативной агрессивности (коэффициент ранговой корреляции Спирмена) и для сравнение результатов обследования до и после применения программы психокоррекции (определение статистической значимости различий в показателях докорекцийного и послекорекционного тестов с помощью критерия Стьюдента. Надежность и достоверность исследования обеспечивались репрезентативностью выборки (50 человек), применением методов, адекватных целям и задачам исследования, сочетанием количественного и качественного анализа, использованием методов математической статистики. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Актуальность исследования состоит в том что напряженность наростает в современном мире и это приводит к повышению различных конфликтов и надобность их всестороннего исследования с целью уравнения отрицательных результатов и более полного использования заложенных в них положительных возможностей для развития личности..docx
2020-03-04 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С дипломной работой автор справился отлично, по необходимости выполнил корректировки. Сдано в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Приемы управления вниманием.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическое обеспечение споривной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
зависть как составляющая эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акмеологическая диагностика: сущность и специфика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработки по диплому
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы