Создан заказ №1253124
31 мая 2016
Цель работы – изучить специфику приемов и механизмов эффективной телевизионной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования заключается в том, что с развитием телевидения телевизионная реклама становится чрезвычайно популярной и востребованной, занимает ведущее место среди других видов рекламы. Активное развитие телевизионных сетей увеличивает аудиторию зрителей, тем самым способствует становлению рекламы как массового средства информации. Телевизионную рекламу принято считать основным носителем рекламы для широких масс.
Телевидение – один из основных каналов рекламной коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно оно дает возможности для продвижения товаров и услуг. Возникновение телевизионной рекламы – значимый шаг в развитии рекламной индустрии в целом. Телевидение на сегодняшний день является идеальным рекламным инструментом практически для любого типа товара или услуги. Важно, что телевизионная реклама передает самые наглядные и убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое сознание – это также является причиной ее эффективности и популярности. На сегодняшний день реклама на телевидении играет важную роль, как для рекламодателей, так и для рекламистов.
Множество компаний, фирм и предприятий стремятся завоевать различные рынки для продвижения своих товаров и услуг. Для этих целей нужна реклама. Поскольку реклама - очень непростая наука, требующая постоянных исследований и статистик, главным направлением нашей работы станет исследование механизмов и приемов при создании эффективной телевизионной рекламы.
Объектом исследования является телевизионная реклама.
Предметом исследования выступают приемы и механизмы эффективной телевизионной рекламы.
Цель работы – изучить специфику приемов и механизмов эффективной телевизионной рекламы.
Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие задачи:
рассмотреть и изучить теоретические аспекты телевизионной рекламы;
рассмотреть основные факторы эффективности рекламы на телевидении;
определить основные пути и возможности повышения эффективности рекламы;
изучить приемы и механизмы создания и контроля эффективности телевизионной рекламы.
Теоретическую базу данной работы составили работы таких авторов, как С.Г. Азарян, Е.В. Ромат, Ю.С. Бернадская, А.Н. Мудров, И.Ш. Резепов, Л.Н. Федотова и др.
Основными методами данного исследования являются: общенаучные методы (анализ, синтез, дедукция), методы научного наблюдения и описания.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить специфику приемов и механизмов эффективной телевизионной рекламы..docx
2016-06-08 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.