Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить специфику приемов и механизмов эффективной телевизионной рекламы.
Создан заказ №1253124
31 мая 2016

Цель работы – изучить специфику приемов и механизмов эффективной телевизионной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования заключается в том, что с развитием телевидения телевизионная реклама становится чрезвычайно популярной и востребованной, занимает ведущее место среди других видов рекламы. Активное развитие телевизионных сетей увеличивает аудиторию зрителей, тем самым способствует становлению рекламы как массового средства информации. Телевизионную рекламу принято считать основным носителем рекламы для широких масс. Телевидение – один из основных каналов рекламной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно оно дает возможности для продвижения товаров и услуг. Возникновение телевизионной рекламы – значимый шаг в развитии рекламной индустрии в целом. Телевидение на сегодняшний день является идеальным рекламным инструментом практически для любого типа товара или услуги. Важно, что телевизионная реклама передает самые наглядные и убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое сознание – это также является причиной ее эффективности и популярности. На сегодняшний день реклама на телевидении играет важную роль, как для рекламодателей, так и для рекламистов. Множество компаний, фирм и предприятий стремятся завоевать различные рынки для продвижения своих товаров и услуг. Для этих целей нужна реклама. Поскольку реклама - очень непростая наука, требующая постоянных исследований и статистик, главным направлением нашей работы станет исследование механизмов и приемов при создании эффективной телевизионной рекламы. Объектом исследования является телевизионная реклама. Предметом исследования выступают приемы и механизмы эффективной телевизионной рекламы. Цель работы – изучить специфику приемов и механизмов эффективной телевизионной рекламы. Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие задачи: рассмотреть и изучить теоретические аспекты телевизионной рекламы; рассмотреть основные факторы эффективности рекламы на телевидении; определить основные пути и возможности повышения эффективности рекламы; изучить приемы и механизмы создания и контроля эффективности телевизионной рекламы. Теоретическую базу данной работы составили работы таких авторов, как С.Г. Азарян, Е.В. Ромат, Ю.С. Бернадская, А.Н. Мудров, И.Ш. Резепов, Л.Н. Федотова и др. Основными методами данного исследования являются: общенаучные методы (анализ, синтез, дедукция), методы научного наблюдения и описания. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель работы – изучить специфику приемов и механизмов эффективной телевизионной рекламы..docx
2016-06-08 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделай сам
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к пониманию сущности позиционирования.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Панельные исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы