Создан заказ №1253250
31 мая 2016
Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ целевого маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения сегментации рынка и разработка на ее основе проектных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы – 25-30 страниц печатного текста.
Антиплагиат (объем заимствованного текста не более 25%)
Etxt Антиплагиат. Остальная информация в загруженных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является одной из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров. С помощью маркетинга проводятся важные исследования рынка, на основании которых делаются выводы о перспективах отрасли или отдельной организации, а также разрабатываются стратегии, способствующие развитию предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной целью маркетинга является согласование возможностей предприятия с запросами потребителей при помощи исследования, анализа маркетинговой среды, сегментации рынка и выбора целевой аудитории. Используя маркетинговые исследования для достижения поставленной цели, производителю удаётся избежать не только ненужных временных, материальных и иных затрат в настоящем, но и обеспечить свое уверенное развитие и процветание в будущем.
Проблема сегментации рынка и выбор целевых рынков является актуальной в современных условиях развития рынков товаров и ужесточения конкурентной борьбы за целевого потребителя.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Акулич И.Л., Белявский И.К., Голубкова Е.Н., Дибб С., Котлер Ф., Никитин В., Павлова Н.Н., Перцовский Н.И., Портер М.Э. и других.
Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ целевого маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения сегментации рынка и разработка на ее основе проектных мероприятий.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические основы сегментации рынка;
- провести анализ рыночной среды;
- на основе сегментации рынка выбрать целевой сегмент и разработать проект мероприятий.
В качестве объекта исследования и практического применения маркетинговых инструментов выбрано предприятие – ООО «Красносельская меховая фабрика» (далее по тексту ООО «КМФ»), которое занимается производством и реализацией изделий из меха и кожи.
Предмет исследования – принципы и методы сегментации рынка.
В работе использованы количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности предприятия.
Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитические материалы ООО «КМФ».
Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемого предприятия с целью реализации предложений по повышению ее эффективности, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетинга предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ целевого маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения сегментации рынка и разработка на ее основе проектных мероприятий..docx
2017-09-27 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа с автором была, плодотворной, но преподаватель не оценил работу как хотелось бы.