Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ целевого маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения сегментации рынка и разработка на ее основе проектных мероприятий.
Создан заказ №1253250
31 мая 2016

Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ целевого маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения сегментации рынка и разработка на ее основе проектных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы – 25-30 страниц печатного текста. Антиплагиат (объем заимствованного текста не более 25%) Etxt Антиплагиат. Остальная информация в загруженных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг является одной из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров. С помощью маркетинга проводятся важные исследования рынка, на основании которых делаются выводы о перспективах отрасли или отдельной организации, а также разрабатываются стратегии, способствующие развитию предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной целью маркетинга является согласование возможностей предприятия с запросами потребителей при помощи исследования, анализа маркетинговой среды, сегментации рынка и выбора целевой аудитории. Используя маркетинговые исследования для достижения поставленной цели, производителю удаётся избежать не только ненужных временных, материальных и иных затрат в настоящем, но и обеспечить свое уверенное развитие и процветание в будущем. Проблема сегментации рынка и выбор целевых рынков является актуальной в современных условиях развития рынков товаров и ужесточения конкурентной борьбы за целевого потребителя. Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Акулич И.Л., Белявский И.К., Голубкова Е.Н., Дибб С., Котлер Ф., Никитин В., Павлова Н.Н., Перцовский Н.И., Портер М.Э. и других. Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ целевого маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения сегментации рынка и разработка на ее основе проектных мероприятий. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические и методологические основы сегментации рынка; - провести анализ рыночной среды; - на основе сегментации рынка выбрать целевой сегмент и разработать проект мероприятий. В качестве объекта исследования и практического применения маркетинговых инструментов выбрано предприятие – ООО «Красносельская меховая фабрика» (далее по тексту ООО «КМФ»), которое занимается производством и реализацией изделий из меха и кожи. Предмет исследования – принципы и методы сегментации рынка. В работе использованы количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности предприятия. Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитические материалы ООО «КМФ». Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемого предприятия с целью реализации предложений по повышению ее эффективности, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетинга предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ целевого маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения сегментации рынка и разработка на ее основе проектных мероприятий..docx
2017-09-27 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа с автором была, плодотворной, но преподаватель не оценил работу как хотелось бы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии позиционирования товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии и тактики рекламной кампании
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Обоснование выбора методов сбора данных и её анализа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура службы маркетинга в международной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гендерное разнообразие в маркетинге персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отраслевой анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Задачи и функции стимулирования сбыта
В общем смысле стимулирование сбыта предполагает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей с целью их информирования о предлагаемой на рынке продукции и их убеждении в необходимости ее приобретения. В более узком смысле под ним принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на увеличение объемов реализации в краткосрочной перспективе.
Так или иначе, стимулиро...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Задачи и функции стимулирования сбыта
В общем смысле стимулирование сбыта предполагает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей с целью их информирования о предлагаемой на рынке продукции и их убеждении в необходимости ее приобретения. В более узком смысле под ним принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на увеличение объемов реализации в краткосрочной перспективе.
Так или иначе, стимулиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы