Создан заказ №1253264
31 мая 2016
Эволюция организации минипроизводства в супермаркетах
Как заказчик описал требования к работе:
Номер заказа 115626
Добавлен 06.06.2016 15:30
Тип работы Курсовая работа
Дисциплина Уточнить предмет
Тема Эволюция организации минипроизводства в супермаркетах
Кол-во страниц 35-40
Пометки заказчика введение-2 листа (актуальность на сегодня выбранной темы); Содержание: Глава 1- теория,15 листов; Гл
ава 2- практика,15 листов; Заключение- 3 листа; Список литературы- 1 лист; Объект и предмет исследования (конкретная организация). Цели работы (связана с совершенствованием оптимизаций, разработкой процессов). Источники. Структура работы: шрифт 14 TR междустрочный интервал 1,5. Отступ - 1,25. Заголовки 2 типа. 1. ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ (ВВЕДЕНИЕ, ГЛ.1, ГЛ.2, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ) 2.1.1..................... 2.3.................... Название таблиц отдельно Ссылки [№ источника, стран.статьи] - порядка 10 штук Источники не старше 5-ти лет , не менее 15 источников АП70%
Срок сдачи 13.06.2016
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Собственное производство – неотъемлемая составляющая любого современного супермаркета. Наличие кулинарии, собственной выпечки и кондитерского цеха необходимо рассматривать как атрибут эффективного функционирования.
Для кого-то это - дополнительный способ заработка, для кого-то – объективная необходимость. Один ритейлер контролирует таким образом качество продуктов на полках, другие - привлекают покупателя и его лояльность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Продукты легкого приготовления сегодня более чем популярны - спрос на полуфабрикаты уже сформирован априори, не говоря уже о готовой кулинарии. Если говорить о пекарном отделе, то здесь покупателей привлекает аромат свежеиспеченного хлеба и хрустящая корочка хлеба, который рождается прямо на глазах покупателей. Ну и наконец, торговая точка, которая предлагает, в первую очередь, эксклюзивность – особенный продукт, сложно-воспроизводимый, сложно-копируемый конкурентами, т.е. имеет, например, уникальную рецептуру или способ производства и купить который можно только здесь, выгодно отличается от своих конкурентов.
Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня вопрос организации собственного производства в продуктовом магазине является более чем интересным – как и все, что тем или иным способом помогает делать деньги. На данный момент почти каждый супермаркет имеет собственное производство, но мало где занимаются изучением, развитием и эволюцией этого производства.
Объектом данной работы является – ЗАО Гипермаркет «Карусель».
Предметом – минипроизводство в ЗАО Гипермаркете «Карусель».
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов производства, организации мини производства в ЗАО Гипермаркете «Карусель» и разработка рекомендаций для совершенствования минипроизводства в ЗАО Гипермаркете «Карусель».
Работа включает в себя две главы, в первой главе рассмотрены теоретические основы данного вопроса, во второй главе на практике рассмотрено собственное производство в ЗАО Гипермаркет «Карусель» и разработаны ряд мероприятий по совершенствованию и эволюции процесса минипроизводства в гипермаркете.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные рекомендации ориентированы на рост эффективности деятельности торгового предприятия, которые могут быть использованы в практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эволюция организации минипроизводства в супермаркетах .docx
2017-10-17 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа отличная, выполнена качественно, намного раньше срока,большой уровень уникальности. Курсовую оценили на отлично. Всем рекомендую автора!