Создан заказ №1253433
31 мая 2016
Цель данной работы – повышение эффективности деятельности «Система» путем автоматизации бизнес-процесса по взаимоотношению с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Сайт компании, по которой делать курсовую я прикреплю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любую современную компанию можно представить в виде двух взаимосвязанных компонентов: информационных технологий и бизнеса. Сегодня обе эти составляющие многогранны и сложны. В своей курсовой я решила рассмотреть и автоматизировать бизнес – процесс по взаимоотношению с клиентами.
Данная тема привлекла меня своей актуальностью и важностью. Ведь на сегодняшний день все больше и больше компаний становятся зависимыми от информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появившись как инструмент для поддержки и выполнения некоторых внутренних бизнес – процессов предприятия, информационные технологии сегодня являются не только основным инструментом такого управления, но и во многих случаях - определяющим звеном в повышении эффективности и успешности развития бизнеса организации. Одновременно со значимостью информационных технологий возросла и их сложность. Корпоративные информационные системы объединяют сотни взаимодействующих между собой приложений и баз данных, поддерживают огромное количество различных процессов деятельности организации и функционируют на сотнях вычислительных и телекоммуникационных устройствах в различных географических точках. Проекты по созданию информационных систем комплексны и сложны, но не стоит забывать, что для их правильной разработки и построения необходимо учитывать и особенности бизнес – архитектуры. Ведь успех современного предприятия во многом зависит от того, насколько адекватно оно может отвечать требованиям постоянно меняющихся реалий. Следовательно, успешность современного предприятия – это то, насколько тесно и оперативно взаимодействуют две его составляющие: бизнес и информационные технологии.
Объект курсовой работы – тендерное предприятие «Система».
Предмет исследования: автоматизация бизнес – процесса по взаимоотношению с клиентами на примере «Система» в программе 1С. Успех предприятия во многом зависит от того, насколько адекватно оно может отвечать требованиям постоянно меняющихся реалий. Следовательно, успешность современного предприятия – это то, насколько тесно и оперативно оно взаимодействует со своими клиентами, покупателями и заказчиками.
Цель данной работы – повышение эффективности деятельности «Система» путем автоматизации бизнес-процесса по взаимоотношению с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – повышение эффективности деятельности «Система» путем автоматизации бизнес-процесса по взаимоотношению с клиентами..docx
2017-04-28 03:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор выполнил не все требования по работе и не весь объем работы. Но согласился на пересчет.