Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "постоянный гость".
Создан заказ №1253640
31 мая 2016

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "постоянный гость".

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна качественно выполненная курсовая работа с уникальностью более 75% и со всеми схемами ( как указанно в методичке и прочих прикрепленных файлах). По всем дополнительным вопросам автору обращаться по почте или по телефону +79268114843. Место прохождения практики ООО "Отель Сервис ", "Light P ark Hotel". + нужна презентация примерно на 15 слайдов по этой курсовой работе так же со схемами и картинкам
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "постоянный гость"..docx
2021-03-08 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Екатерина, спасибо за заказ. Как всегда на высшем уровне. Просьба выйти на связь, мы обсуждали ещё работы, за которые Вы возьмётесь) спасибо )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Этика делового общения в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
1.2. Международные и региональные туристские организации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агротуризм и перспективы его развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие спортивного туризма в ЦФО
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рынок туристических услуг на современном этапе в россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы