Создан заказ №1254005
31 мая 2016
Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1
1. Комплекс маркетинга не включает в себя
-мероприятия по продвижению товара
-цену
-товар
-технологические разработки
2. К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят…
-снижение цены на товар
-повышение цены на товар
-врем
енное прекращение рекламы и стимулирования сбыта
-интенсификация рекламы и стимулирования сбыта
3. В маркетинговых исследованиях вторичная информация характеризуется такими достоинствами как
-представление различных аспектов проблемы
-быстрый доступ к источнику информации
-конфиденциальность
-неизвестная методология сбора
4. Отличие панельного исследования от простого заключается в том, что оно проводится
-по одной и той же теме на разных выборках
-на одной и той же выборке по разным темам
-по одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени
-на разных выборках по разным темам
5. В маркетинге “сегмент рынка” – это группа потребителей, которые
-неоднородны и по-разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга
-одинаково реагируют на отдельные характеристики продукта
-однородны в своих реакциях на мероприятия комплекса маркетинга
-существенно отличаются по требованиям и предпочтениям
6. Установите соответствие между примерами товара и их уровнями в соответствии с трехуровневой моделью Ф. Котлера
1. Товар по замыслу
2. Товар в реальном исполнении
3. Товар с подкреплением
-Холодильник – элегантный белый ящик с красивым дизайном
-Холодильник – оборудование для хранения продуктов
-Холодильник – товар, который будет доставлен покупателю в удобное для него время
7. Благожелательное отношение потребителя к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) - это основание для реализации концепции
-совершенствования товара
-маркетинга
-интенсификации коммерческих усилий
-совершенствования производства
8. Самые высокие затраты на маркетинг на этапе ЖЦТ – это затраты
-внедрения
-зрелости
-роста
-спада
9. Что является главным в определении маркетинга?
-сбыт товара;
-снижение издержек производства;
-удовлетворение потребностей потребителя;
-повышение качества жизни;
-установление цены товара.
10. Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что…
-потребители будут положительно настроены к товарам, доступным по цене и широко распространенным
-основной задачей организации является установление потребностей целевых рынков, обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным способом с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом
-покупатели и потребители добросовестно соблюдают этические нормы поведения, а также имеют социальную направленность в своих действиях
-залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов способом
11. Если на рынке имеется потенциальный спрос, но нет товара, следует применять…
-развивающий маркетинг
-синхромаркетинг
-ремаркетинг
-поддерживающий маркетинг
12. Укажите, каким концепциям маркетинга присуща негативная черта, как упущение из вида проблем и потребностей клиента
-концепция маркетинга
-концепция совершенствования производства
-концепция совершенствования товара
-концепция социально-этического маркетинга
-концепция интенсивных коммерческих усилий (сбытовая концепция)
13. В соответствии с матрицей И. Ансоффа стратегия диверсификации находится на пересечении полей
-новые рынки
-новые товары
-существующие рынки
-существующие товары
14. Согласно теории маркетинга к источникам вторичной информации относят следующие
-данные моделирования реакции потребителей на стимулирующие мероприятия
-публикации Федеральной таможенной службы о внешнеторговом балансе
-результаты опроса торгового персонала о совершенствовании ассортимента
-данные мнений экспертов о динамике деловой активности инвесторов
15. Установите соответствие специфическими особенностями услуг и подходами для преодоления ограничений, связанных с этими особенностями
1. неосязаемость
2. неотделимость от источника
3. несохраняемость
-выделение средств на привлечение и обучение по-настоящему хороших специалистов, контроль степени удовлетворенности клиентуры
-установление дифференцированных цен, активизация спроса в периоды его временного спада, введение систем предварительного заказа
-акцентирование внимания на выгодах, связанных с услугой, создание для услуги марочного названия, привлечения к пропаганде услуги известной личности
-работа с более многочисленными группами клиентов, увеличение производительности работы, предложение большого числа поставщиков услуг
Задание 1
Маркетинг в торговле.
На основании приведенного ниже примера провести исследование и предложить свой вариант расположения товаров в торговом зале и рекламных публикациях. Исследование провести на основе 30 чеков, собранных в одном торговом предприятии.
Пример.
Используя сводные результаты наблюдения за покупками в супермаркете "ХХХ", проведите анализ совместных покупок в магазине. По результатам анализа сформулируйте предложения по размещению товаров в торговом зале и рекламном каталоге.
Данные таблицы 1 показывают, какие товары покупаются покупателями одновременно. Сведения о количестве каждо¬го купленного товара при анализе не требуются, необходима только структура покупки, что и отражается в таблице. Знак "+" означает, что товар был куплен.
Таблица 1
Номер покупки Товар А Товар Б Товар В
1 - + +
2 + + +
3 + + +
4 + + -
5 + + -
Анализ совместных покупок проводится в следующей пос¬ледовательности.
1. Составляется таблица наблюдаемых покупок (таблица 2). По горизонтали отмечается состав одной покупки (т. е. товар¬ные единицы, купленные за один раз). По вертикали указыва¬ется, в каких покупках присутствовал товар данного наимено¬вания.
По каждой покупке рассчитывается коэффициент d по формуле:
где n — число товарных единиц в данной покупке;
d— коэффициент, отражающий частоту покупки товара.
Таблица 2
Номер покупки Товар А Товар Б Товар В Число товаров в покупке (n) Коэффициент (d)
1 - 1 1 2 1
2 1 1 1 3 0,5
3 1 1 1 3 0,5
4 1 1 - 2 1
5 1 1 - 2 1
Итого покупок товара 4 5 3 12 -
2. Затем составляется матрица совместных покупок каж¬дой пары товаров (таблица 3), каждая совместная покупка взвеши¬вается на свой коэффициент d, сумма заносится в клетку, нахо¬дящуюся на пересечении строк этих товаров. Например, товар А покупался вместе с товаром Б в четырех покупках (№ 2, 3, 4 и 5), коэффициент d которых составляет соответственно 0,5, 0,5, 1 и 1, а сумма коэффициентов равна 3. Она и заносится в клетку на пересечении строк этих товаров. И так делается по каждой паре товаров анализируемого ассортимента.
Таблица 3
Название товара Товар А Товар Б Товар В Итого
Товар А 0 3 1 4
Товар Б 3 0 2 5
Товар В 1 2 0 3
Итого 4 5 3 12
Итоговые значения в таблицы 3 показывают, сколько раз то¬вар был куплен в разных покупках, они должны совпадать со значениями строки "Итого" в таблице наблюдаемых покупок (таблица 2).
Сумма коэффициентов d, указанная на пересечении строк товаров в таблице 3, обозначает интенсивность связи между това¬рами. Чем больше это значение, тем теснее связь между товара¬ми.
В данной задаче все товары имеют тесные связи (значение больше 1). Однако такой результат обусловлен ограниченнос¬тью анализируемой товарной номенклатуры (всего 3 товара). С увеличением количества товаров в одной покупке коэффи¬циент d будет уменьшаться, а значит, и теснота связи между товарами из одной покупки будет меньше.
3. Выводы и предложения: проведенный анализ совмес¬тных покупок показывает, что товары А и Б тесно связаны между собой и их преимущественно покупают в паре. Довольно сильная связь при покупке отмечается по товарам Б и В. Пред¬ставляется, что товар Б в торговом зале и в рекламных издани¬ях нужно разместить между товарами А и В. Другой вариант размещения в торговом зале — когда товар А выкладывается рядом с Б, а товар В — напротив.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг.docx
2016-06-04 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполнил работу, никаких проблем не возникло, всегда выходил на связь, очень рада сотрудничеству, рекомендую!