Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг
Создан заказ №1254005
31 мая 2016

Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1 1. Комплекс маркетинга не включает в себя -мероприятия по продвижению товара -цену -товар -технологические разработки 2. К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят… -снижение цены на товар -повышение цены на товар -врем енное прекращение рекламы и стимулирования сбыта -интенсификация рекламы и стимулирования сбыта 3. В маркетинговых исследованиях вторичная информация характеризуется такими достоинствами как -представление различных аспектов проблемы -быстрый доступ к источнику информации -конфиденциальность -неизвестная методология сбора 4. Отличие панельного исследования от простого заключается в том, что оно проводится -по одной и той же теме на разных выборках -на одной и той же выборке по разным темам -по одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени -на разных выборках по разным темам 5. В маркетинге “сегмент рынка” – это группа потребителей, которые -неоднородны и по-разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга -одинаково реагируют на отдельные характеристики продукта -однородны в своих реакциях на мероприятия комплекса маркетинга -существенно отличаются по требованиям и предпочтениям 6. Установите соответствие между примерами товара и их уровнями в соответствии с трехуровневой моделью Ф. Котлера 1. Товар по замыслу 2. Товар в реальном исполнении 3. Товар с подкреплением -Холодильник – элегантный белый ящик с красивым дизайном -Холодильник – оборудование для хранения продуктов -Холодильник – товар, который будет доставлен покупателю в удобное для него время 7. Благожелательное отношение потребителя к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) - это основание для реализации концепции -совершенствования товара -маркетинга -интенсификации коммерческих усилий -совершенствования производства 8. Самые высокие затраты на маркетинг на этапе ЖЦТ – это затраты -внедрения -зрелости -роста -спада 9. Что является главным в определении маркетинга? -сбыт товара; -снижение издержек производства; -удовлетворение потребностей потребителя; -повышение качества жизни; -установление цены товара. 10. Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что… -потребители будут положительно настроены к товарам, доступным по цене и широко распространенным -основной задачей организации является установление потребностей целевых рынков, обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным способом с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом -покупатели и потребители добросовестно соблюдают этические нормы поведения, а также имеют социальную направленность в своих действиях -залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов способом 11. Если на рынке имеется потенциальный спрос, но нет товара, следует применять… -развивающий маркетинг -синхромаркетинг -ремаркетинг -поддерживающий маркетинг 12. Укажите, каким концепциям маркетинга присуща негативная черта, как упущение из вида проблем и потребностей клиента -концепция маркетинга -концепция совершенствования производства -концепция совершенствования товара -концепция социально-этического маркетинга -концепция интенсивных коммерческих усилий (сбытовая концепция) 13. В соответствии с матрицей И. Ансоффа стратегия диверсификации находится на пересечении полей -новые рынки -новые товары -существующие рынки -существующие товары 14. Согласно теории маркетинга к источникам вторичной информации относят следующие -данные моделирования реакции потребителей на стимулирующие мероприятия -публикации Федеральной таможенной службы о внешнеторговом балансе -результаты опроса торгового персонала о совершенствовании ассортимента -данные мнений экспертов о динамике деловой активности инвесторов 15. Установите соответствие специфическими особенностями услуг и подходами для преодоления ограничений, связанных с этими особенностями 1. неосязаемость 2. неотделимость от источника 3. несохраняемость -выделение средств на привлечение и обучение по-настоящему хороших специалистов, контроль степени удовлетворенности клиентуры -установление дифференцированных цен, активизация спроса в периоды его временного спада, введение систем предварительного заказа -акцентирование внимания на выгодах, связанных с услугой, создание для услуги марочного названия, привлечения к пропаганде услуги известной личности -работа с более многочисленными группами клиентов, увеличение производительности работы, предложение большого числа поставщиков услуг Задание 1 Маркетинг в торговле. На основании приведенного ниже примера провести исследование и предложить свой вариант расположения товаров в торговом зале и рекламных публикациях. Исследование провести на основе 30 чеков, собранных в одном торговом предприятии. Пример. Используя сводные результаты наблюдения за покупками в супермаркете "ХХХ", проведите анализ совместных покупок в магазине. По результатам анализа сформулируйте предложения по размещению товаров в торговом зале и рекламном каталоге. Данные таблицы 1 показывают, какие товары покупаются покупателями одновременно. Сведения о количестве каждо¬го купленного товара при анализе не требуются, необходима только структура покупки, что и отражается в таблице. Знак "+" означает, что товар был куплен. Таблица 1 Номер покупки Товар А Товар Б Товар В 1 - + + 2 + + + 3 + + + 4 + + - 5 + + - Анализ совместных покупок проводится в следующей пос¬ледовательности. 1. Составляется таблица наблюдаемых покупок (таблица 2). По горизонтали отмечается состав одной покупки (т. е. товар¬ные единицы, купленные за один раз). По вертикали указыва¬ется, в каких покупках присутствовал товар данного наимено¬вания. По каждой покупке рассчитывается коэффициент d по формуле: где n — число товарных единиц в данной покупке; d— коэффициент, отражающий частоту покупки товара. Таблица 2 Номер покупки Товар А Товар Б Товар В Число товаров в покупке (n) Коэффициент (d) 1 - 1 1 2 1 2 1 1 1 3 0,5 3 1 1 1 3 0,5 4 1 1 - 2 1 5 1 1 - 2 1 Итого покупок товара 4 5 3 12 - 2. Затем составляется матрица совместных покупок каж¬дой пары товаров (таблица 3), каждая совместная покупка взвеши¬вается на свой коэффициент d, сумма заносится в клетку, нахо¬дящуюся на пересечении строк этих товаров. Например, товар А покупался вместе с товаром Б в четырех покупках (№ 2, 3, 4 и 5), коэффициент d которых составляет соответственно 0,5, 0,5, 1 и 1, а сумма коэффициентов равна 3. Она и заносится в клетку на пересечении строк этих товаров. И так делается по каждой паре товаров анализируемого ассортимента. Таблица 3 Название товара Товар А Товар Б Товар В Итого Товар А 0 3 1 4 Товар Б 3 0 2 5 Товар В 1 2 0 3 Итого 4 5 3 12 Итоговые значения в таблицы 3 показывают, сколько раз то¬вар был куплен в разных покупках, они должны совпадать со значениями строки "Итого" в таблице наблюдаемых покупок (таблица 2). Сумма коэффициентов d, указанная на пересечении строк товаров в таблице 3, обозначает интенсивность связи между това¬рами. Чем больше это значение, тем теснее связь между товара¬ми. В данной задаче все товары имеют тесные связи (значение больше 1). Однако такой результат обусловлен ограниченнос¬тью анализируемой товарной номенклатуры (всего 3 товара). С увеличением количества товаров в одной покупке коэффи¬циент d будет уменьшаться, а значит, и теснота связи между товарами из одной покупки будет меньше. 3. Выводы и предложения: проведенный анализ совмес¬тных покупок показывает, что товары А и Б тесно связаны между собой и их преимущественно покупают в паре. Довольно сильная связь при покупке отмечается по товарам Б и В. Пред¬ставляется, что товар Б в торговом зале и в рекламных издани¬ях нужно разместить между товарами А и В. Другой вариант размещения в торговом зале — когда товар А выкладывается рядом с Б, а товар В — напротив.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Маркетинг.docx
2016-06-04 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполнил работу, никаких проблем не возникло, всегда выходил на связь, очень рада сотрудничеству, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в сфере спортивных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по Преддипломной практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по научно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вариант 48. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в экономическом развитии страны.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описание рыночной ситуации в сегменте потребительского рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 1. История развития маркетинга и еще 2 пункта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы