Создан заказ №1254054
31 мая 2016
Цель работы: составить систему занятий по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изобразительное искусство, в первую очередь, детское изобразительное творчество включает в себя большие возможности. Как считают многие исследователи детского изобразительного творчества (Комарова Т.С., Григорьева Г.Г.), она считается средством умственного, графомоторного, эмоционально-эстетического и волевого развития дошкольников. В процессе рисования формируются все психические функции: зрительное восприятие, представление, воображение, память, мыслительные операции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [15; 38], [7; 89]
Многие деятели науки и искусства трепетно относятся к вопросам, связанным с обучением детей изобразительной деятельности, стараясь не навязывать им своего взрослого мироощущения. Кроме того, многочисленные исследования в области детского изобразительного творчества отечественных ученых (Е.А.Флериной и др.) прочно продемонстрировали, что без целенаправленного адекватного руководства дети чувствуют творческую беспомощность, и, будучи в старшем возрасте, у ребят пропадает всякий интерес к изобразительной деятельности. Современные подходы к развитию детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности, к содержанию и методам воспитания и обучения сформированы на поиске «золотой середины между беззаботным игровым отношением детей к рисованию и овладением средствами изобразительной деятельности в той мере, чтобы обеспечить их развитие»[27, 64] .
Выбор нетрадиционных техник рисования как одного из средств развития детского изобразительного творчества не случаен. Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию, когда рисунок получается не в результате использования специальных изобразительных приемов, а как эффект игровой манипуляции. Такой способ нетрадиционного изображения можно назвать “хэппенинг” (в переводе с английского – “случаться”). При нем неизвестно, какое изображение получится, но он результативен и тем самым проявляет больший интерес дошкольников к изобразительной деятельности, побуждает деятельность воображения. Кроме этого, нетрадиционные техники позволяют расширить изобразительные возможности детей, что дает возможность им в большей мере применить свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позитивной позиции “творца”.
Дошкольный возраст является сензитивным для процесса воображения как основы любой творческой деятельности, следовательно, главной задачей педагогов является предоставление благоприятных условий для его развития, и в первую очередь в тех видах деятельности, которые по своей сути основаны на этом психическом процессе: игровой и художественной.
Сензитивность дошкольного возраста для развития творческого воображения и высокие коррекционные возможности нетрадиционных техник изображения определили выбор темы выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – средства развития творческого воображения детей.
Предмет исследования – нетрадиционные техники как средство развития творческого воображения.
Цель работы: составить систему занятий по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения.
Данная цель конкретизирована в следующих задачах:
1. изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме использования нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста;
2.сделать подборку и частично апробировать занятия с использованием нетрадиционных техник изображения как одного из средств развития творческого воображения детей. Были использованы следующие методы исследования:
- анализ психолого-педагогической и методической литературы;
- анализ педагогического опыта;
- наблюдение за детской изобразительной деятельностью. Исследование проводилось на базе ДОУ № 85 г. Мурманска с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: составить систему занятий по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения..docx
2018-09-20 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема была непростая. Автор учел все мои замечания и пожелания к первому, черновому варианту и предоставленный конечный вариант был значительно лучше.