Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: составить систему занятий по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения.
Создан заказ №1254054
31 мая 2016

Цель работы: составить систему занятий по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изобразительное искусство, в первую очередь, детское изобразительное творчество включает в себя большие возможности. Как считают многие исследователи детского изобразительного творчества (Комарова Т.С., Григорьева Г.Г.), она считается средством умственного, графомоторного, эмоционально-эстетического и волевого развития дошкольников. В процессе рисования формируются все психические функции: зрительное восприятие, представление, воображение, память, мыслительные операции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [15; 38], [7; 89] Многие деятели науки и искусства трепетно относятся к вопросам, связанным с обучением детей изобразительной деятельности, стараясь не навязывать им своего взрослого мироощущения. Кроме того, многочисленные исследования в области детского изобразительного творчества отечественных ученых (Е.А.Флериной и др.) прочно продемонстрировали, что без целенаправленного адекватного руководства дети чувствуют творческую беспомощность, и, будучи в старшем возрасте, у ребят пропадает всякий интерес к изобразительной деятельности. Современные подходы к развитию детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности, к содержанию и методам воспитания и обучения сформированы на поиске «золотой середины между беззаботным игровым отношением детей к рисованию и овладением средствами изобразительной деятельности в той мере, чтобы обеспечить их развитие»[27, 64] . Выбор нетрадиционных техник рисования как одного из средств развития детского изобразительного творчества не случаен. Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию, когда рисунок получается не в результате использования специальных изобразительных приемов, а как эффект игровой манипуляции. Такой способ нетрадиционного изображения можно назвать “хэппенинг” (в переводе с английского – “случаться”). При нем неизвестно, какое изображение получится, но он результативен и тем самым проявляет больший интерес дошкольников к изобразительной деятельности, побуждает деятельность воображения. Кроме этого, нетрадиционные техники позволяют расширить изобразительные возможности детей, что дает возможность им в большей мере применить свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позитивной позиции “творца”. Дошкольный возраст является сензитивным для процесса воображения как основы любой творческой деятельности, следовательно, главной задачей педагогов является предоставление благоприятных условий для его развития, и в первую очередь в тех видах деятельности, которые по своей сути основаны на этом психическом процессе: игровой и художественной. Сензитивность дошкольного возраста для развития творческого воображения и высокие коррекционные возможности нетрадиционных техник изображения определили выбор темы выпускной квалификационной работы. Объект исследования – средства развития творческого воображения детей. Предмет исследования – нетрадиционные техники как средство развития творческого воображения. Цель работы: составить систему занятий по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения. Данная цель конкретизирована в следующих задачах: 1. изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме использования нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста; 2.сделать подборку и частично апробировать занятия с использованием нетрадиционных техник изображения как одного из средств развития творческого воображения детей. Были использованы следующие методы исследования: - анализ психолого-педагогической и методической литературы; - анализ педагогического опыта; - наблюдение за детской изобразительной деятельностью. Исследование проводилось на базе ДОУ № 85 г. Мурманска с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы: составить систему занятий по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения..docx
2018-09-20 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема была непростая. Автор учел все мои замечания и пожелания к первому, черновому варианту и предоставленный конечный вариант был значительно лучше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория вероятностей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Е.А. Ямбург. Школа педагогики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы