Создан заказ №1254067
31 мая 2016
Цель работы – определить и обосновать основные этапы формирования и развития гражданского воспитания подрастающего поколения в России, определить современные и перспективные направления развития гражданского воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В результате политических, экономических, социальных изменений в современном мире значение гражданского воспитания становится актуальным на сегодняшний день. Наша страна находится в глубоком и многостороннем кризисе перехода в новое качественное состояние: поменялся общественно - политический строй, экономический уклад жизни страны. Утрачена система прежних духовных ценностей и ориентиров, а новые пока не выработаны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот почему сегодня все более актуальным становится вопрос о возрождении духовности, воспитании гражданственности, который тесно сотрудничает с становлением национальных (патриотических) и интернациональных (общечеловеческих) чувств, необходимых для возвышения к ценностям человеческой культуры. Потребность глубокого подхода к решению проблемы гражданского воспитания обусловлена также процессами, происходящими в молодежной среде.
Проблемой гражданского воспитания занимались различные исследователи. В своих научных трудах отечественные исследователи в области педагогики такие, как: Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский и др. рассматривают данную проблемы и пути ее решенияТакже различные подходы к гражданскому воспитанию широко представлены в работах ученых по теории и методике воспитания (Е.В. Бондаревская, В.Г. Бочарова, О.С. Богданова, Б.С. Гершунский, В.А. Караковский, Б.Т. Лихачев, Т.Н. Мальковская, Н.Д. Никандров, Т.А. Стефановская, А.Н. Тубельский, С.Н. Чистякова, Г.Н. Филонов, М.И. Шилова, Н.Е. Щуркова, Е.А. Ямбург и др.). Проблема становления различных аспектов гражданской позиции обсуждается в исследованиях Л.Н. Боголюбова, Н.М. Воскресенской, Б.Ф. Горелика, А.Ю. Лазебниковой, В.И. Купцова, И.Л. Судаковой, Я.В. Соколова, Г.Н. Филонова, Л.Л. Хоружей и др.Анализируя научные труды вышеперечисленных исследователей, можно сделать вывод об их теоретической и практической значимости при решении проблемы гражданского становления личности, однако хочется сказать, что большинство этих подходов были сформированы во второй половине XX века и не отражают реалий современного этапа общественного развития России.
В современных условиях основной вопрос заключается в том, чтобы разрешить противоречия между общественно-государственным заказом на воспитание социально активных граждан и неполноценным вниманием современной школы к освоению гражданской позиции подрастающего поколения; между необходимостью подростков в гражданской самореализации и недостаточной разработанностью педагогических условий формирования их гражданской позиции в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы.
Предмет изучения данной работы - гражданское воспитание подрастающего поколения в современных условиях.
Цель работы – определить и обосновать основные этапы формирования и развития гражданского воспитания подрастающего поколения в России, определить современные и перспективные направления развития гражданского воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – определить и обосновать основные этапы формирования и развития гражданского воспитания подрастающего поколения в России, определить современные и перспективные направления развития гражданского воспитания..docx
2017-02-08 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо БОЛЬШОЕ автору. Работа сделана ранее срока! были вопросу у преподавателя, всё оперативно исправлено!