Создан заказ №125415
5 февраля 2014
Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетевых магазинах
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
Глава 1. Тенденции и перспективы развития рынка FMCG в Росcии
Глава 2. Стимулирование сбыта и интегрированных маркетинговых коммуникаций, их использование на современных рынках
Глава 3. Стимулирование сбыта и его влияние на поведение потребителей
Задачи работы:
1) выявить основные инст
рументы стимулирования сбыта и установить критерии эффективности их использования различными торговыми сетями
2) описать и рассмотреть различные методы стимулирования сбыта в местах продаж, используемых торговыми сетями
3) рассмотреть специфику мерчендайзинга в сетевых магазинах
Главная цель работы - анализ, определение и оценка методов стимулирования сбыта в местах продаж, используемые различными торговыми сетями
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетевых магазинах.docx
2020-12-07 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо автору! Объемная работа была выполнена в короткий срок и на очень высоком уровне. От сотрудничества остались исключительно положительные впечатления. Рекомендую.