Создан заказ №125424
5 февраля 2014
Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетевых магазинах
Как заказчик описал требования к работе:
Главная цель работы - анализ, определение и оценка методов стимулирования сбыта в местах продаж, используемые различными торговыми сетями.
Задачи: 1) выявить основные инструменты стимулирования сбыта и установить критерии эффективности их использования различными торговыми сетями
2) описать и расс
мотреть различные методы стимулирования сбыта в местах продаж, используемых торговыми сетями
3) рассмотреть специфику мерчендайзинга в сетевых магазинах
План работы:
Глава 1. Тенденции и перспективы развития рынка FMCG в Росcии
Глава 2. Стимулирование сбыта и ИМК, их использование на современных рынках
Глава 3. Стимулирование сбыта и его влияние на поведение потребителей
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетевых магазинах.docx
2014-05-06 02:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо автору за выполнению курсовую работу, отличную отзвычивость, понимание и оперативное исправление недочетов.