Создан заказ №1254241
31 мая 2016
Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по разработке стратегии и проведению краудфандинговой кампании для финансирования проектов.
Как заказчик описал требования к работе:
Отклонения от темы приемлемы, но не слишком далеко. Основная тема курсовой - скорее краудфандинг, чем стартовый капитал и тп., не забываем, что предмет - социология :)
Прикрепляю свой теоретический курсач со 2 курса, авось поможет в понимании. Также прикреплю требования к оформлению.
Есть нюанс -
поскольку область социология, в работе должна присутствовать эмпирическая (исследовательская) часть. С этим (да и всем остальным в общем-то) готов активно содействовать, начал собирать данные
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XXI веке термин «инновация» прочно вошел в жизнь современного человека, а само явление инновации, описываемое этим термином, встречается все чаще в современном мире в целом и в экономике в частности.
Понятие инновационного проекта рассматривается как «комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов.». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновационная деятельность осуществляется в рамках тенденции мировой экономики к модернизации и переходу в новое состояние, называемое в современной литературе инновационной экономикой, которую можно определить как основанную на потоке инноваций, на постоянном технологическом совершенствовании, на производстве и экспорте высокотехнологичной продукции с высокой добавочной стоимостью и самих технологий.
Инновационная деятельность, как и любая другая деятельность по реализации проектов, предполагает необходимость финансирования. Источниками финансирования инновационной деятельности могут быть предприятия, финансово-промышленные группы, малый инновационный бизнес, инвестиционные и инновационные фонды, органы местного управления, частные лица и т.д. Но т.к. инновации по определению являются новшеством, это определяет повышенный риск для потенциальных инвесторов, что становится барьером для инновационных проектов к получению финансирования. В этой ситуации выходом для таких проектов становятся такие специфические виды инвестирования, как венчурные инвесторы, бизнес-ангелы и набирающий популярность краудфандинг.
В отличие от «традиционных» источников инвестиций, освещенность в литературе именно краудфандинга остается низкой, несмотря на все возрастающий интерес к этому явлению. Среди авторов работ, посвященных краудфандингу, получили свое признание зарубежные авторы Д. Хау, М. Робинсон, Б. Новек, а также российские авторы Н.А. Ларионов, М. Никитин, Л. Мельников, А.В. Соколов, Д.А Котенко, И.Б. Тесленко, С.В. Ратнер, В.Л. Чугреев, М.О. Душина.
На основе предварительного изучения литературы по краудфандингу, как источнику финансовых ресурсов в реализации проектов, можно определить тему исследования как «Социальные факторы формирования стартового капитала (на основе краудфандинга)». В литературе, посвященной краудфандингу, чаще рассматривается сам феномен повышенного интереса к данной форме финансирования, но систематизированных практических рекомендаций по использованию краудфандинга в качестве источника средств на реализацию проектов на практике не было.
Вышеперечисленные аспекты обуславливают актуальность данной работы и сделанные практические выводы. Гипотеза исследования, проведенного в данной работе: «На основе данных о рынке краудфандинга, краудфандинговой платформе и опыте успешного краудфандинга можно определить совокупность практических рекомендаций и последовательность мероприятий для проведения краудфандинговой кампании направленной на финансирование того или иного проекта».
Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по разработке стратегии и проведению краудфандинговой кампании для финансирования проектов.
Задачи исследования:
1. Выделить особенности формирования стартовых капиталов.
2. Изучить существующие модели формирования стартового капитала
3. Проанализировать модель краудфандинга, как один из методов финансирования различных проектов в его современном состоянии и в ретроспективе.
4. Выявить особенности краудфандинга и трудности при привлечении средств с его использованием в проект.
Объектом исследования, проведенного в данной работе, является новый на данный момент метод финансирования - краудфандинг.
Предметом исследования выступает краудфандинговая кампания как совокупность мероприятий, выполняемых в процессе сбора средств с помощью краудфандинга.
В рамках данной работы были использованы следующие методы исследования:
· библиографическое изучение и реферирование литературных источников и электронных ресурсов по тематике исследования, что является неотъемлемой частью при подготовке теоретической базы исследования;
· изучение и анализ отраслевых и рыночных отчетов, подготовленных научными и исследовательскими консалтинговыми организациями по тематике исследования - для составления представления об истории развития краудфандинга и текущем состоянии рынка краудфандинга в мировом и региональном разрезе;
· обобщение и систематизация данных по предмету исследования, полученных из открытых источников;
· выделение и синтез основных особенностей, компонентов предмета исследования.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и систематизации знаний по финансированию инновационных проектов с помощью краудфандинга, а также знаний по проведению краудфандинговых кампаний с целью финансирования инновационных проектов.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее основные теоретические разработки и методические положения доведены до уровня конкретных практических рекомендаций и могут быть использованы как для дальнейших научно-теоретических исследований, так и в практической деятельности субъектов предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение реального инновационного проекта с использованием краудфандинговой модели финансирования.
Структура данной работы состоит из следующих элементов: данного введения, трех глав основного текста работы, заключения, списка источников, использованных при написании работы, и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы деятельности, направленной на формирование стартового капитала. Во второй главе проводится изучение краудфандинга разных уровней. В третьей главе обобщается опыт проведения краудфандинговых кампаний на мировом и российском уровняхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по разработке стратегии и проведению краудфандинговой кампании для финансирования проектов..docx
2020-02-13 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем рекомендую, автор заслуживает 10 баллов из 10 возможных, не пропадает после гарантийного срока, отзывчива и оперативна в заданиях любой сложности!!!