Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении специфики роли ребенка как основного объекта и субъекта педагогического процесса.
Создан заказ №1254317
31 мая 2016

Цель исследования заключается в определении специфики роли ребенка как основного объекта и субъекта педагогического процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса педагогики, как определение роли ребенка как объекта и субъекта социально-педагогической деятельности. Рассматриваемый нами вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане развития и усовершенствования теоретических аспектов современной педагогической системы, направленных, в первую очередь, на максимальное улучшение отношений «учитель-ученик», что возможно лишь при подробном изучении данной темы. В настоящее время большое внимание и значение отводится изучению и рассмотрению роли главного объекта педагогики – ребенка, который одновременно является и ее субъектом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, необходимо рассмотреть такие первостепенные институты формирования личности, как институт семьи, а именно проблему современной системы воспитания, и школу, в частности проанализировать значение учебных заведений в формировании ребенка, как личности. В свою очередь, в условиях существующей конкуренции на рынке образовательных услуг каждое учебное заведение должно стремиться к тому, чтобы его выпускники, отличались конкурентоспособностью. Высокое качество образования предполагает максимальное соответствие той задаче, которая должна быть решена в ходе подготовки выпускников. А главная задача школы состоит в подготовке кадров с высоким уровнем профессионализма. Уникальность курсовой работы определяется следующими основными факторами: во-первых, в формировании личности ребенка, первостепенную и весомую роль играет личность самого воспитателя, поэтому в настоящей работе рассматриваются аспекты личности перспективного воспитателя (педагога), а во-вторых, родители и педагоги, выступают как носители социального опыта, норм и правил, знаний о мире, а также как организаторы специфических видов совместной деятельности с ребёнком: изобразительной, музыкальной, трудовой и другой, поэтому в настоящей работе рассматривается и роль взрослого как основного носителя социального опыта, необходимого для развития и становления личности ребенка. Изучением данного вопроса в системе развития педагогических наук занимались многие отечественные педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Амонашвили Ш.А. «Основы гуманной педагогики», Ермолин А. «Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху», Корчак Я. «Уважение к ребенку», Слободчиков В.И., Исаев Е.И. «Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе», Чернышева Н.С. «Характер младшего школьника» и др. Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы. Объектом исследования данной научной работы является ребенок как объект и субъект педагогического процесса. Предметом исследования является выявление роли ребенка как основного объекта и субъекта педагогического процесса. Цель исследования заключается в определении специфики роли ребенка как основного объекта и субъекта педагогического процесса. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: Рассмотреть такое из основных педагогических понятий, как «ребенок». Представить развернутую характеристику субъектов и объектов социально-педагогической деятельности. Выявить основные характеристики ребенка в процессе общего развития. Определить основные виды нарушений детского развития, опираясь на специфику развития гиперактивных детей. Проанализировать и проследить влияние семьи и учебных заведений на формирование личности ребенка. Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: метод описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения, интерпретационный и аналитический методы. Теоретическую базу исследовательской работы составили федеральные законы, нормативно-правовые акты, энциклопедии и словари, труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные изучению теоретических проблем в области современной педагогики. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых и педагогов: Амонашвили Ш.А., Ермолина А., Корчака Я., Ушинского Д., Телиной И.А. и др. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности такого объекта и субъекта педагогической системы, как «ребенок». Практическая значимость данной работы представляет собой возможность использования полученных результатов в практике при разработке занятий по методике преподавания, а также полученные результаты применимы в учебном процессе при подготовке учебно-методической литературы по теме исследования. Основное содержание: структура курсовой работы включает в себя: введение, две главы, параграфы, заключение, список использованной литературы. Во введении приводится актуальность выбора темы исследования, определяются объект и предмет, новизна и перспективность темы, цель, задачи, методы работы, теоретико-методологическая база исследования, приводится обоснование теоретической и практической значимости. В основных главах работы приводится полное содержание работы, определение наиболее важных проблем в соответствии с выдвинутыми задачами и попытка прийти к наиболее верному их решению. В заключении представлены основные выводы, сделанные во время работы над данной проблемой. В списке использованной литературы указаны используемые источники и актуальные материалы по выбранной теме исследовательской работы. В целом работа, как результат проведенных автором исследований и теоретических обобщений, имеет 38 страницы машинописного текста. ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ РЕБЕНОК, ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования заключается в определении специфики роли ребенка как основного объекта и субъекта педагогического процесса..docx
2016-06-06 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа понравилась.Всё в срок, по всем требованиям. Автор молодчуля. Буду обращаться к Вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Четыре кейса по дисциплине "Девиантное поведение"
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Обзор психоаналитических работ по сказкам
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
связь речи и сознания человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы диагностики в современно возрастной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Различные подходы к организации учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие психики в филогенезе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ МАТЕРИ И ОТЦА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Развитие личности в современных условиях
Современное общество актуализирует потребность в разносторонне и целостно развитой личности, способной осуществлять деятельность, которая будет направлена на развитие общества в целом. Модернизация российского образования всецело этому способствует, а именно вводит профилизацию в образовательные учреждения.
В настоящее время в психологии нет единого понимания понятия «личность». Личность, по мнени...
подробнее
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Развитие личности в современных условиях
Современное общество актуализирует потребность в разносторонне и целостно развитой личности, способной осуществлять деятельность, которая будет направлена на развитие общества в целом. Модернизация российского образования всецело этому способствует, а именно вводит профилизацию в образовательные учреждения.
В настоящее время в психологии нет единого понимания понятия «личность». Личность, по мнени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы