Создан заказ №1254317
31 мая 2016
Цель исследования заключается в определении специфики роли ребенка как основного объекта и субъекта педагогического процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса педагогики, как определение роли ребенка как объекта и субъекта социально-педагогической деятельности.
Рассматриваемый нами вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане развития и усовершенствования теоретических аспектов современной педагогической системы, направленных, в первую очередь, на максимальное улучшение отношений «учитель-ученик», что возможно лишь при подробном изучении данной темы.
В настоящее время большое внимание и значение отводится изучению и рассмотрению роли главного объекта педагогики – ребенка, который одновременно является и ее субъектом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, необходимо рассмотреть такие первостепенные институты формирования личности, как институт семьи, а именно проблему современной системы воспитания, и школу, в частности проанализировать значение учебных заведений в формировании ребенка, как личности.
В свою очередь, в условиях существующей конкуренции на рынке образовательных услуг каждое учебное заведение должно стремиться к тому, чтобы его выпускники, отличались конкурентоспособностью. Высокое качество образования предполагает максимальное соответствие той задаче, которая должна быть решена в ходе подготовки выпускников. А главная задача школы состоит в подготовке кадров с высоким уровнем профессионализма.
Уникальность курсовой работы определяется следующими основными факторами: во-первых, в формировании личности ребенка, первостепенную и весомую роль играет личность самого воспитателя, поэтому в настоящей работе рассматриваются аспекты личности перспективного воспитателя (педагога), а во-вторых, родители и педагоги, выступают как носители социального опыта, норм и правил, знаний о мире, а также как организаторы специфических видов совместной деятельности с ребёнком: изобразительной, музыкальной, трудовой и другой, поэтому в настоящей работе рассматривается и роль взрослого как основного носителя социального опыта, необходимого для развития и становления личности ребенка.
Изучением данного вопроса в системе развития педагогических наук занимались многие отечественные педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Амонашвили Ш.А. «Основы гуманной педагогики», Ермолин А. «Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху», Корчак Я. «Уважение к ребенку», Слободчиков В.И., Исаев Е.И. «Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе», Чернышева Н.С. «Характер младшего школьника» и др.
Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы.
Объектом исследования данной научной работы является ребенок как объект и субъект педагогического процесса.
Предметом исследования является выявление роли ребенка как основного объекта и субъекта педагогического процесса.
Цель исследования заключается в определении специфики роли ребенка как основного объекта и субъекта педагогического процесса.
Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач:
Рассмотреть такое из основных педагогических понятий, как «ребенок».
Представить развернутую характеристику субъектов и объектов социально-педагогической деятельности.
Выявить основные характеристики ребенка в процессе общего развития.
Определить основные виды нарушений детского развития, опираясь на специфику развития гиперактивных детей.
Проанализировать и проследить влияние семьи и учебных заведений на формирование личности ребенка.
Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: метод описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения, интерпретационный и аналитический методы.
Теоретическую базу исследовательской работы составили федеральные законы, нормативно-правовые акты, энциклопедии и словари, труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные изучению теоретических проблем в области современной педагогики.
Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых и педагогов: Амонашвили Ш.А., Ермолина А., Корчака Я., Ушинского Д., Телиной И.А. и др.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности такого объекта и субъекта педагогической системы, как «ребенок».
Практическая значимость данной работы представляет собой возможность использования полученных результатов в практике при разработке занятий по методике преподавания, а также полученные результаты применимы в учебном процессе при подготовке учебно-методической литературы по теме исследования.
Основное содержание: структура курсовой работы включает в себя: введение, две главы, параграфы, заключение, список использованной литературы.
Во введении приводится актуальность выбора темы исследования, определяются объект и предмет, новизна и перспективность темы, цель, задачи, методы работы, теоретико-методологическая база исследования, приводится обоснование теоретической и практической значимости. В основных главах работы приводится полное содержание работы, определение наиболее важных проблем в соответствии с выдвинутыми задачами и попытка прийти к наиболее верному их решению. В заключении представлены основные выводы, сделанные во время работы над данной проблемой. В списке использованной литературы указаны используемые источники и актуальные материалы по выбранной теме исследовательской работы.
В целом работа, как результат проведенных автором исследований и теоретических обобщений, имеет 38 страницы машинописного текста.
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ РЕБЕНОК, ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении специфики роли ребенка как основного объекта и субъекта педагогического процесса..docx
2016-06-06 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа понравилась.Всё в срок, по всем требованиям. Автор молодчуля. Буду обращаться к Вам.