Создан заказ №1254958
4 июня 2016
Роль командной работы в сфере администрирования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование дружного и хорошо работающего коллектива – задача каждого руководителя, в независимости от сферы работы организации. Организация командной работы занимает большой процент времени, однако зачастую это не спасает компанию от напряженности, конфликтов и, как результат, снижения качества труда. Главный критерий организации успешной командной работы – это, безусловно, качественное решение трудовых задач.
Эффективность любой деятельности оценивается по следующей формуле: продуктивность – качество - затраты ресурсов - надежность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Считается, что командная работа является более эффективной, нежели работа в одиночку. Однако при этом она вызывает гораздо больше негатива и опасений. Этот феномен связан не с недостатками командной работы как таковой, а с неумением ее организовать.
Только хорошо сформированная управленческая команда способна самостоятельно ставить и эффективно решать крупные междисциплинарные проблемы и задачи за минимально короткий срок, особенно важна роль слаженной командной работы в условиях мирового финансового кризиса.
Сегодня вопросам формирования и развития команды уделяется огромное внимание со стороны различных специалистов в области менеджмента, социальной психологии, управленческого консультирования и организационного развития. Существует целый спектр точек зрения по поводу возможных стадий развития группы. В этой связи стоит заметить, что одной из актуальных исследовательских задач является построение комплексной модели развития обычной группы до уровня команды.
Таким образом, изучение и анализированные вопросов в области формирования команды и командной работы в организации весьма актуальной задачей исследования.
Объект исследования – командная работа как эффективный метод администрирования.
Предметом исследования является отношения, возникающие в процессе создания командной работы для осуществления эффективного функционирования организации.
Цель исследования: определение роли, эффективности, анализ ресурсов, этапов и технологий формирования командной работы в сфере администрирования.
Указанная цель предопределила следующие задачи:
изучить роль и место управления персонала в сфере администрирования;
дать определение понятию команды и командной работы в организации;
рассмотреть методы формирования эффективной команды;
4)изучить этапы формирования эффективной работы в команде;
5)рассмотреть основные вопросы подбора персонала коллектива;
6) раскрыть основы культуры организации команд;
7)рассмотреть эффективные методы мотивации членов команды.
Изучением темы исследования занимались такие авторы как: Д.А. Аширов, Л.Е. Басовский, Т. Б. Бердникова, Т.Л. Шкляр, А.Я. Кибанов и другие.
При написании работы использованы общенаучные принципы системного анализа, методы сравнения и обобщения, метод анализа и синтеза.
Структура курсовой работы включает в себя: введение, основную часть, заключение и список используемых в процессе написания работы источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль командной работы в сфере администрирования.docx
2017-11-11 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро среагировал, быстро были предварительные версии работы, по просьбе были добавлены необходимые блоки.
Работой доволен, рекомендую!