Создан заказ №1255104
1 июня 2016
Целью курсовой работы является определение особенностей маркетинговых стратегий и мероприятий на различных фазах жизненного цикла товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности". Основное требование при выполнении курсовой работы – увязать теоретические вопросы с практической деятельностью отдельных промышленных фирм и различных коммерческих структур на товарном рынке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основным ориентиром в деятельности любой компании следует считать покупателя. Фирма не может существовать и преуспевать без покупателей, поэтому их привлечение и удержание является главной задачей маркетинга. Покупателей привлекают обещаниями, а удерживают выполнением этих обещаний. Но для того, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей покупателя и заслужить его высшую оценку, нужно правильно определить и четко обозначить целевые рынки, на которых будет работать компания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговая деятельность предприятий приобретает наибольшей эффективности в случае осуществления управленческих мероприятий, направленных на целевой рынок, ориентированных на современную концепцию маркетинга, концепцию рыночной ориентации.
Впрочем, предпосылкой целевой рыночной ориентации для предприятия предстают маркетинговые принципы, направленные на выбор «своего» сегмента рынка и формирование с ним долгосрочных отношений. Речь идет о процессах сегментирование рынка и позиционирование.
Ориентируясь в своей деятельности на маркетинговую концепцию, предприятие имеет целью завладеть потребителем, в дальнейшем завоевать рынок, стать лидером на нем.
Достижение таких условий требует сложной работы, связанной с кропотливыми исследованиями рынка, выявлением целесообразного для дальнейшего взаимодействия группы потребителей и разработкой маркетинговых мероприятий, которые позволят в дальнейшем достичь поставленной цели.
Целью курсовой работы является определение особенностей маркетинговых стратегий и мероприятий на различных фазах жизненного цикла товара. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать хозяйственную деятельность предприятия;
Охарактеризовать рыночную среду предприятия;
Охарактеризовать товарную политику предприятия;
Охарактеризовать систему целевого маркетинга примере предприятия;
Составить проект программы маркетинга
Объектом исследования является торговая сеть ООО «Лента» в г. Санкт-Петербург.
Методологическую базу исследования составляют научные и публицистические работы отечественных и зарубежных ученых. Кроме того, она строится на анализе публикационных научных статей сайтов Интернета, связанных с темой исследования процесса формирования целевого маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является определение особенностей маркетинговых стратегий и мероприятий на различных фазах жизненного цикла товара..docx
2019-01-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!