Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наблюдение как метод маркетинговых исследований
Создан заказ №1255114
1 июня 2016

Наблюдение как метод маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
надо доработать мою контр.работу Проверка на антиплагиат показала пока низкий уровень - всего 2,87 % (нужно 60 %). Поэтому следует редактировать работу (сам текст - своими словами, сделать вручную таблицы, рисунки при необходимости, привести как можно больше примеров из практики). Добавьте в соде ржании и в текст работы вопрос 4. Примеры метода наблюдения в практике зарубежных и отечественных компаний В тексте объедините все короткие абзацы, уберите абзацные отступы (между ними), шрифт должен быть 1.5-ым. В список литературы добавьте еще несколько свежих источников литературы - за последние 3 года. После доработки направьте мне вашу контрольную работу еще раз на проверку по почте.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Наблюдение как метод маркетинговых исследований.docx
2016-06-05 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока и очень качественно! Я очень довольна, огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в логистической компании RealAvtoTrans
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейминг ресторанного бизнеса в г. Тверь
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
по основным разделам дисциплины Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Введение отечественного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экология с точки зрения устойчивого маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Некоммерческая реклама в период преобразований конца 1980-х начала 1990-ых годов
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Исследование эффективности BTL-технологий продвижения бренда
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинг как философия ведения современного бизнеса
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Бренда как средство формирования имиджа компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность готовой работы с 33% до 65%
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
рерайт текста, по всем модулям антиплагиат вуз сколково
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повышение уникальности_КР_Маркетинг в малом бизнесе
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы