Создан заказ №1255247
1 июня 2016
Защита прав на средства индивидуализации по законодательству РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Автор не выполнил работу в срок, чем очень подвёл. Возможно, есть у кого-то готовая или Вы готовы написать её очень быстро...
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие предпринимательства в России, формирование цивилизованных рыночных отношений внутри страны, вступление России во Всемирную торговую организацию в 2013 году и, соответственно, эффективное интегрирование в мировую экономику, обусловливают необходимость постоянного совершенствования национального законодательства о средствах индивидуализации. Несмотря на имеющиеся различия в правовом статусе, все виды средств индивидуализации, охраняемые в России, являются объектом, очень восприимчивым к требованиям рынка, его реалиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Жесткая конкурентная борьба заставляет производителей товаров, являющихся одновременно правообладателями средств индивидуализации, с одной стороны, защищать свои права, с другой - искать компромиссные решения в целях ненарушения чужих исключительных прав. Совершенно очевидно, что и те, и другие действия должны иметь правовую основу.
Анализ применения действующего законодательства свидетельствует о проблематичности применения положения о так называемой приобретенной различительной способности товарного знака, применения принципа исчерпания исключительного права на товарный знак. Большую тревогу вызывает новелла Гражданского кодекса Российской Федерации о возможности совместного обладания исключительным правом на средство индивидуализации. Известно, как много проблем возникает у сообладателей патента на изобретение, у соавторов произведения. Но это их «внутренние» проблемы, которые можно урегулировать соглашением. Применительно к средствам индивидуализации возможные проблемы от совладения в первую
очередь затронут потребителя товаров, работ и услуг. Он не сможет защититься от недобросовестного сообладателя средства индивидуализации, а Гражданский кодекс Российской Федерации не предлагает адекватного механизма защиты его интересов, впрочем, как и интересов остальных сообладателей права. Современная практика правоприменения свидетельствует об отсутствии единообразия в подходах к разрешению коллизий принадлежащих разным лицам прав на различные виды средств индивидуализации. Отчасти нормы Части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации определяют эти подходы, но, к сожалению, они не всегда взвешены и завершены. Указанное обстоятельство, безусловно, сделает проблематичным правоприменение.
Необходимость теоретического осмысления названных выше и ряда других проблем и практического разрешения вопросов, возникающих в ходе проведения экспертизы обозначений, заявленных на регистрацию в качестве товарных знаков, и предоставлении им правовой охраны, при введении товарных знаков и знаков обслуживания, коммерческих обозначений в гражданский оборот, при разрешении коллизий прав на различные виды средств индивидуализации, при рассмотрении споров, связанных с нарушением исключительных прав на средства индивидуализации, обусловили выбор темы и актуальность данного исследования.
Объектом исследования выступают гражданско-правовые отношения,
складывающиеся по поводу средств индивидуализации, используемых в процессе осуществления предпринимательской деятельности, и основные положения правового регулирования общественных отношений, могущих возникнуть в связи со средствами индивидуализации в связи предстоящим вступлением в силу Части четвертой Гражданского кодекса Российской
Федерации.
Предметом исследования являются нормы гражданского законодательства, нормы подзаконных актов, судебная и ведомственная (федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности) практика.
Цель исследования. Комплексное исследование теоретико-правовых проблем, возникающих в связи с толкованием и применением норм, относящихся к предоставлению правовой охраны товарным знакам, правовой охране географических указаний, к исчерпанию прав на товарные знаки и знаки обслуживания, а также возникших после вступления в силу положений Части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, относящихся, в частности, к передаче прав на товарные знаки по лицензии, прекращению правовой охраны товарных знаков, связанному с субъектом права на товарный знак, коллизиям прав на различные виды средств индивидуализации.
Для достижения указанной цели были сформулированы следующие задачи:
определение значения средств индивидуализации в гражданском праве;
осуществление сравнительно-правового анализа закрепленных действующим и готовым к вступлению в силу гражданским законодательством и используемых субъектами гражданско-правовых отношений средств индивидуализации, выявление их общих признаков и основных различий;
выявление и анализ ситуаций и вопросов, возникающих в отечественной практике экспертизы товарных знаков, использования товарных знаков и других видов средств индивидуализации в гражданском обороте, обусловленных недостаточностью или неоднозначностью правового регулирования соответствующих гражданско-правовых отношений;
оценка достаточности законодательно закрепленных механизмов обеспечения правовой охраны, использования и защиты различных видов
средств индивидуализации;
выявление основных тенденций правового регулирования отношений,
связанных с различными видами средств индивидуализации, охраняемых в
Российской Федерации;
выявление наиболее эффективных путей, направленных на выработку единообразных подходов к решению вопросов, связанных с определением
приобретенной различительной способности товарных знаков, применением принципа исчерпания исключительного права на товарный знак, определением объема прав на товарные знаки, передаваемых по лицензии, с коллизиями прав на товарные знаки и коммерческие обозначения;
разработка предложений по совершенствованию отечественного законодательства о средствах индивидуализации.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили формально-логический, исторический, сравнительно-правовой методы исследования, а также системный подход и комплексный анализ.
Нормативная правовая база исследования представлена отечественным и зарубежным законодательством, а также подзаконными нормативными актами, разъяснительными письмами органов государственной власти и др.
Эмпирическую базу работы составили материалы судебной практики, представленные постановлениями и определениями Конституционного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, постановлениями Верховного Суда РФ, судебными актами нижестоящих арбитражных судов и судов общей юрисдикции; судебная практика Европейского суда по правам человека, судебная практика иностранных судов, а также правоприменительные материалы Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих 7 параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Защита прав на средства индивидуализации по законодательству РФ.docx
2019-07-14 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередной раз работа выполнена на ОТЛИЧНО,а самое главное очень быстро , огромное вам спасибо !!!