Создан заказ №1255605
1 июня 2016
Актуальность данного исследования обусловлена потребностью психологов и педагогов в совершенствовании знаний, связанных с определением понятия проектной деятельности и определения проектных задач в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Куплю реферат по любой из тем:
Цели и задачи начального образования.
Концепция ФГОС НОО второго поколения. Новый формат стандарта.
Содержание стандарта как совокупность требований: требования к структуре, к результатам и к условиям реализации ООП. Расширение функций и пользователей стандарта.
Харак
теристика системно-деятельностного подхода.
Характеристика основной образовательной программы как целостного документа. Учебный план.
Программа формирования универсальных учебных действий.
Программа духовно-нравственного развития, воспитания.
Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, коррекционной работы.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы. Система оценки достижения планируемых результатов.
Структура программы учебного предмета. Общая характеристика учебного предмета. Описание места учебного предмета в учебном плане и ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
История развития основных образовательных систем в начальной школе. Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова – основа для развития современного начального образования.
Педагогическая система развивающего обучения Л.В.Занкова. Учебно-методический комплект «Гармония».
Образовательные системы «Начальная школа XXI века», «Школа 2100».
Технологии проектирования и особенности организации урока в начальной школе.
Основные цели и направления организации внеурочной деятельности. Требования к содержанию и условиям проведения.
Понятие проектной деятельности. Проектные задачи в начальной школе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последнее десятилетие в российской системе образования происходят изменения, характеризующиеся обновлением содержания образования, введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС НОО), в котором отражены основные изменения, которые подлежат реализации в образовательно-воспитательном процессе. Изменения, касающиеся современного образования, привели к необходимости реконструкции школьных дисциплин, они затронули и уроки окружающего мира в начальной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основная цель введения ФГОС – смещение акцентов в обучении с передачи знаний на формирование и умение ими пользоваться. Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и успешно их реализовывать. В связи с этим изменению подлежат методы и приёмы обучения школьников, начиная с начальной школы.
На сегодняшний день в системе образования разрабатывается и проходит апробацию множество новейших методов работы с детьми младшего школьного возраста. Множество новейших технологий, используемых в образовательно-воспитательном процессе начальной школы, связана с формированием эффективности процесса обучения. Этим требованиям отвечает проектная деятельность, реализуемая на уроках в начальной школе.
В современной литературе авторами Е.С Полат, И.Д Чечель достаточно подробно описаны сущность метода проектов, дана типология проектов, Е.С. Евдокимовой, Д.А. Костиковой разработаны методические рекомендации по использованию метода проектов в условиях дошкольных образовательных учреждений, данными авторами представлено использование проектной деятельности в воспитании (использование метода проектов в трудовом воспитании дошкольников – Д.А. Костикова, использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников – Е.С. Евдокимова), в исследованиях М.В. Дубовой, Л.А. Громовой представлен нестандартный подход к организации проектной деятельности детей младшего школьного возраста в условиях реализации системно-деятельностного подхода. Эти исследования составили теоретико-методологическую основу работы.
Актуальность данного исследования обусловлена потребностью психологов и педагогов в совершенствовании знаний, связанных с определением понятия проектной деятельности и определения проектных задач в начальной школе.
Объектом данного исследования является процесс обучения детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования выступает проектная деятельность в начальной школе.
Целью данного исследования является изучение особенностей проектной деятельности в начальной школе.
Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются следующие:
выявить основное содержание понятия «проектная деятельность»;
рассмотреть особенности проектных задач в начальной школе.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования обусловлена потребностью психологов и педагогов в совершенствовании знаний, связанных с определением понятия проектной деятельности и определения проектных задач в начальной школе..docx
2018-01-26 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была необходимо срочно, утром был экзамен, заказ был поздно вечером. Автор выполнил работу в течение нескольких часов. Работа оценена на отлично. СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! Очень рекомендую!!!