Создан заказ №1255610
1 июня 2016
Психология мл. шк. возраста (Билоконная)
Как заказчик описал требования к работе:
Куплю реферат на любую из тем:
Основные закономерности психического развития.
Психическое развитие и формирование личности человека.
Роль воспитания в формировании личности.
Значение внутренней позиции для развития личности.
Условия психического развития.
Место человека в системе общественных отнош
ений.
Человек как элемент космоса и продукт исторического развития
Влияние социальных процессов на человека как социальную единицу и личность
Социально организованная деятельность как основа, средство и условие психологического развития человека.
Ориентировочная часть деятельности и ее роль в освоении нового опыта.
Гипотеза о происхождении внутренней психической деятельности из деятельности внешней (интериоризация). Ее научное основание.
Значение различных видов деятельности в психическом развитии.
Ведущая деятельность и формирование психических процессов, личностных образований.
Психическое развитие и общение.
Психическое развитие и обучение.
Роль обучения и воспитания в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.
Обучение и освоение опыта и знаний.
Условия оптимизации обучения.
Обучение и сензитивные периоды развития психики.
Понятие зоны ближайшего развития. Роль обучения в формировании психических функций.
Проблема взаимосвязи обучения и развития в современных психологических теориях.
Возрастная периодизация психического развития.
Понятие возраста в психологии. Критерии возрастной периодизации.
Возраст, физическое и психическое развитие.
Проблема уровней психического развития.
Позитивные достижения и негативные образования.
Социальная ситуация как основная характеристика уровня развития.
Календарный возраст и уровни развития.
Возрастные и индивидуальные особенности личности.
Индивидуальные различия на разных этапах психического развития.
Предпосылки психического развития.
Внутренняя позиция личности.
Потребностно-эмоциональная и волевая сферы личности.
Структурные звенья самосознания в онтогенезе личности.
Социальная единица и уникальная личность.
Негативные образования личности.
Половая идентификация личности.
Психологическое время личности.
Социальное пространство личности – условие развития и бытия человека.
Фактор места как условие развития личности.
Возрастная сензитивность к социальным условиям.
Социальная ситуация развития ребенка, поступившего в школу.
Обучение и воспитание в школе как основное условие психологического развития младших школьников.
Место школьника в семье. Учитель и одноклассники.
Шестилетние дети в условиях школы.
Деятельность в младшем школьном возрасте.
Изменение объективных условий (социальной ситуации) психического развития с приходом ребенка в школу.
Особенности общения младшего школьника.
Социальная жизнь младшего школьника.
Особенности формирования у младших школьников интеллектуальных процессов в условиях решения учебных и практических задач.
Возрастные особенности и возможности усвоения знаний.
Особенности когнитивной сферы младших школьников.
Формирование личности младшего школьника. Особенности развития самосознания.
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников.
Особенности развития личности в условиях психической депривации.
Индивидуальные различия в младшем школьном возрасте.
Учебная деятельность как ведущий вид деятельности, определяющий психическое развитие младших школьников.
Изменение отношения к учебе на протяжении младшего школьного возраста.
Влияние стиля общения на формирование отношения к школе, сверстникам, учителю. Проблема оценки.
Влияние интереса к содержанию учебной деятельности младшего школьника.
Игра и учение в младшем школьном возрасте.
Психологические особенности трудовой деятельности младшего школьника
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Время – сложная философская категория. Во многом условная, искусственно созданная человечеством для того, чтобы облегчить свое существование. Если упростить для понимания, можно сказать, что время жизни – это промежуток между рождением и смертью. Когда категория времени применяется к понятию личности, она приобретает смысл использования отведенного промежутка времени конкретной личностью в своей индивидуальной жизни и отношением к нему.
Вопросы отношения времени и личности представляются глубоко экзистенциальными и не всегда ясными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимо выявить основные компоненты, из которых состоит психологическое время личности, характеристики, по которым можно классифицировать и углубить представление об отношении личности ко времени, основные типы личности, в соответствии с выделенными параметрами, а также развитие отношений к психологическому времени в онтогенезе. Эти пункты будут выступать в качестве основных задач представленной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология мл. шк. возраста (Билоконная).docx
2020-12-21 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор сделал работу раньше, чем был указан срок. Работа выполнена качественно. Автора рекомендую!