Создан заказ №1255859
1 июня 2016
Психихо-педагогика (Дзевицкая)
Как заказчик описал требования к работе:
Куплю готовый реферат на любую тему:
Естественно-научные основы психологии.
Основные связи и взаимодействия психологии и физиологии ВНД.
Связь психологии с естественно-научными дисциплинами.
Строение нервной системы человека.
Основные структуры головного мозга.
Процессы возбуждения и торможения в це
нтральной нервной системе.
Закономерности процессов возбуждения и торможения.
Анатомо-физиологический механизм рефлекторной деятельности.
Закономерности высшей нервной деятельности.
Особенности безусловных рефлексов.
Виды безусловных рефлексов.
Особенности условных рефлексов.
Классификация условных рефлексов.
Сущность динамического стереотипа.
Естественно-научные основы психики в теориях российских ученых.
Сущность и особенности функциональных систем психики.
Раскрыть сущность понятия «психика».
Показать взаимосвязь психики и нервной системы, особенно мозга.
Сформулировать основные законы высшей нервной деятельности.
Выделить стадии развития психики.
Описать взаимосвязь уровней развития психики и фор поведения живых организмов.
Раскрыть сущность и условия возникновения сознания как высшего, специфически человеческого уровня развития психики.
Охарактеризуйте три наиболее распространенные точки зрения на характер связи психики и физиологии мозга.
Как с позиций системного подхода объяснить качествен¬ные различия между психическими явлениями и физио¬логическими?
Каковы две основные функции высшей нервной дея¬тельности и ее два основных вида?
Опишите основные функциональные состояния нервной ткани, их функциональное назначение и виды динамики.
В чем основное отличие чувствительности от раздражимости?
В чем различия между условными и безусловными реф¬лексами и их ролью в высшей нервной деятельности и регуляции поведения человека?
Каковы особенности условных рефлексов у человека и условий их образования?
Что вы можете рассказать о двух сигнальных системах в высшей нервной деятельности человека и роли слова в ней?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек – высшая ступень жизни на Земле. Он наделен сознанием как высшей формой психического отражения.
Многие века люди спорили, отличен ли человек в корне от всех других представителей животного мира или является продуктом продолжающейся миллиарды лет эволюции? Единого ответа на этот вопрос нет до сих пор. Большинство современных ученых принимают эволюционную теорию Ч. Дарвина о происхождении видов и считают, что человек произошел, выделился от животных.
В психологии эта проблема рассматривается в аспекте возникновения и развития психики в филогенезе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Термин «филогенез» произошел от греч. phyle (род, племя) и genesis (происхождение) и означает постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции, а применительно к психике – ее изучение как продукта эволюции.
Существовало множество точек зрения относительно того, когда и на каком этапе эволюции жизни возникла психика.
Согласно одной из них психика присуща всей природе, делая ее «одухотворенной» (Ж. Робине, Г. Фехнер). Данная теория получила название панпсихизм.
Другие ученые связывали психику только с появлением человека – антропопсихизм (Р. Декарт).
Распространенным было и мнение, что психика является свойством всякой живой материи – биопсихизм (Э. Геккель, В. Вундт).
Эти взгляды не получили ни теоретического обоснования, ни должного экспериментального подтверждения.
В отечественной психологии учение о развитии психики в филогенезе разработал А.Н. Леонтьев. Он считал неправомерной ни одну из приведенных точек зрения на решение проблемы возникновения психики. Его гипотеза заключалась в том, что психика возникает лишь на высших ступенях органической живой материи. Живая материя даже в начальных простейших формах существенно отличается от неживой природы характером взаимодействия с ней.
В неживой природе взаимодействие одного объекта с другими (обмен веществ) способствует его разрушению или превращению в нечто другое. Взаимодействие воды с воздухом при соответствующей температуре приводит к ее испарению, взаимодействие металлов с кислородом – к их окислениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психихо-педагогика (Дзевицкая).docx
2016-06-05 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, самый лучший добросовестный делает очень хорошие работы, замечательные. Советую всем