Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование приема сравнения как средство повышения вычислительных умений и навыков младших школьников
Создан заказ №1256278
1 июня 2016

Использование приема сравнения как средство повышения вычислительных умений и навыков младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Формирование вычислительных умений и навыков – одна из наиболее важных задач обучения математике учащихся младших школьников, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Уметь быстро и правильно выполнять вычисления важно для детей младшего школьного возраста как для дальнейшей работы с числами, так и в отношении практической значимости для последующего обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому формирование у учеников прочных вычислительных навыков продолжает оставаться серьезной педагогической проблемой. Великий М.В.Ломоносов писал: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Реализация этих возможностей, которые свойственны математике, в значительной степени зависит от методики обучения. На это указывал Н.И.Лобачевский: «В математике важнее всего способ преподавания». Проблема формирования вычислительных умений и навыков младших школьников всегда была в центре внимания психологов, дидактов, методистов, учителей. В методике математики известны работы Е.С.Дубинчук, А.А.Столяра, С.С.Минаевой, Н.Л.Стефановой, Я.Ф.Чекмарева, М.А.Бантовой, М.И.Моро, Н.Б. Истоминой, С.Е. Царевой и др. Глубокое и всестороннее исследование вопроса совершенствования устных и письменных вычислений учеников происходит лишь в 60-70 гг. ХХ века. Каждое из этих исследований способствовало совершенствованию той методической системы, которая использовалась в практике обучения, и нашло отражение в учебниках по математике. Задача обучения счету, выполнения арифметических действий и решения задач до недавнего времени была единственной. Сегодня она является лишь важной составляющей более обширной и разнообразной подготовки изучения математики. Учебный процесс должен обеспечивать подготовку мышления учащихся к овладению способами рассуждений, сравнений, классификации, которые применяются в математике. Согласно ФГОС Российской Федерации главная задача современной системы образования Российской Федерации состоит в формировании универсальных учебных действий, которые обеспечивают ученикам умение учиться, способность к совершенствованию и самообразованию. В процессе формирования вычислительных навыков ученикам приходится самостоятельно ориентироваться в своих возможностях, для чего, конечно, нужно задействовать такие регулятивные универсальные учебные действия, как прогнозирование, коррекция и волевая саморегуляция. Умение человека сравнивать, что является одной из важнейших свойств его ума, в то же время в большей мере способствует системности мышления. Поэтому очень важна роль приема сравнения в процессе формирования понятий, обобщений и систематизаций знаний. Прием сравнения дает возможность углублять и уточнять материал, который изучается, помогает лучше сохранить его в памяти, формирует умения систематизировать и классифицировать понятия, отношения и явления. Исследованием роли приема сравнения в повышения вычислительных умений и навыков Г.И.Каганяк, Г.С.Костюк, В.Ф.Паламарчук, В.Н.Осинская, Н.Ф.Талызина, М.Н.Шардаков, П.М.Эрдниев и др. В своих работах они рассматривают сравнение как основу любой умственной деятельности. Так, Д.Н.Богоявленский, Н.А.Менчинская указывают, что сравнение является обязательным условием всякой абстракции и всякого обобщения. Оно также необходимо при аналогии и классификации. К.Д.Ушинский неоднократно указывал, что сравнение – это основа всякого понимания и всякого мышления. Анализ учебников и программ начальной школы по математике позволяет сделать вывод о том, что для формирования вычислительных умений и навыков прием сравнения очень эффективен уже в первом классе. Сказанное выше позволяет считать избранную нами тему работы «Использование приема сравнения как средство повышения вычислительных умений и навыков младших школьников» актуальной. Цель работы: изучение эффективности приема сравнения в повышении вычислительных умений и навыков младших школьников.  Объект: процесс обучения младших школьников на уроках математики. Предмет: использование приема сравнения, направленного на повышение вычислительных умений и навыков младших школьников. На основе целей и гипотезы определены задачи исследования: исследовать состояние проблемы в психолого-педагогической теории и школьной практике, проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; определить понятие и сущность приема сравнения, его роль в повышении вычислительных умений и навыков младших школьников. организовать эмпирическое исследование по использованию приема сравнения в повышении вычислительных умений и навыков учеников младших классов. В исследовании применялись следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; беседа, опрос, анализ результатов деятельности учащихся младших классов (результаты контрольных, самостоятельных работ, устного опроса) с целью определения их уровня знаний и умений при изучении отдельных тем; использование заданий, которые предназначены для определения у учеников уровня вычислительных умений и навыков; эксперимент. База исследования: Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут служить основанием для дальнейшей разработки методики использования приема сравнения в повышении вычислительных умений и навыков младших школьников. Структура работы: введение, две главы, разделенные на подпункты, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Использование приема сравнения как средство повышения вычислительных умений и навыков младших школьников.docx
2020-01-25 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказываю уже второй раз,все качественно и четко,всегда на связи!Советую в выборе автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика девиантного поведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение сельских школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование коллектива обучающихся младшего школьного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие связанной речи детей в процессе общения со сверстниками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы