Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование приема сравнения как средство повышения вычислительных умений и навыков младших школьников
Создан заказ №1256278
1 июня 2016

Использование приема сравнения как средство повышения вычислительных умений и навыков младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Формирование вычислительных умений и навыков – одна из наиболее важных задач обучения математике учащихся младших школьников, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Уметь быстро и правильно выполнять вычисления важно для детей младшего школьного возраста как для дальнейшей работы с числами, так и в отношении практической значимости для последующего обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому формирование у учеников прочных вычислительных навыков продолжает оставаться серьезной педагогической проблемой. Великий М.В.Ломоносов писал: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Реализация этих возможностей, которые свойственны математике, в значительной степени зависит от методики обучения. На это указывал Н.И.Лобачевский: «В математике важнее всего способ преподавания». Проблема формирования вычислительных умений и навыков младших школьников всегда была в центре внимания психологов, дидактов, методистов, учителей. В методике математики известны работы Е.С.Дубинчук, А.А.Столяра, С.С.Минаевой, Н.Л.Стефановой, Я.Ф.Чекмарева, М.А.Бантовой, М.И.Моро, Н.Б. Истоминой, С.Е. Царевой и др. Глубокое и всестороннее исследование вопроса совершенствования устных и письменных вычислений учеников происходит лишь в 60-70 гг. ХХ века. Каждое из этих исследований способствовало совершенствованию той методической системы, которая использовалась в практике обучения, и нашло отражение в учебниках по математике. Задача обучения счету, выполнения арифметических действий и решения задач до недавнего времени была единственной. Сегодня она является лишь важной составляющей более обширной и разнообразной подготовки изучения математики. Учебный процесс должен обеспечивать подготовку мышления учащихся к овладению способами рассуждений, сравнений, классификации, которые применяются в математике. Согласно ФГОС Российской Федерации главная задача современной системы образования Российской Федерации состоит в формировании универсальных учебных действий, которые обеспечивают ученикам умение учиться, способность к совершенствованию и самообразованию. В процессе формирования вычислительных навыков ученикам приходится самостоятельно ориентироваться в своих возможностях, для чего, конечно, нужно задействовать такие регулятивные универсальные учебные действия, как прогнозирование, коррекция и волевая саморегуляция. Умение человека сравнивать, что является одной из важнейших свойств его ума, в то же время в большей мере способствует системности мышления. Поэтому очень важна роль приема сравнения в процессе формирования понятий, обобщений и систематизаций знаний. Прием сравнения дает возможность углублять и уточнять материал, который изучается, помогает лучше сохранить его в памяти, формирует умения систематизировать и классифицировать понятия, отношения и явления. Исследованием роли приема сравнения в повышения вычислительных умений и навыков Г.И.Каганяк, Г.С.Костюк, В.Ф.Паламарчук, В.Н.Осинская, Н.Ф.Талызина, М.Н.Шардаков, П.М.Эрдниев и др. В своих работах они рассматривают сравнение как основу любой умственной деятельности. Так, Д.Н.Богоявленский, Н.А.Менчинская указывают, что сравнение является обязательным условием всякой абстракции и всякого обобщения. Оно также необходимо при аналогии и классификации. К.Д.Ушинский неоднократно указывал, что сравнение – это основа всякого понимания и всякого мышления. Анализ учебников и программ начальной школы по математике позволяет сделать вывод о том, что для формирования вычислительных умений и навыков прием сравнения очень эффективен уже в первом классе. Сказанное выше позволяет считать избранную нами тему работы «Использование приема сравнения как средство повышения вычислительных умений и навыков младших школьников» актуальной. Цель работы: изучение эффективности приема сравнения в повышении вычислительных умений и навыков младших школьников.  Объект: процесс обучения младших школьников на уроках математики. Предмет: использование приема сравнения, направленного на повышение вычислительных умений и навыков младших школьников. На основе целей и гипотезы определены задачи исследования: исследовать состояние проблемы в психолого-педагогической теории и школьной практике, проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; определить понятие и сущность приема сравнения, его роль в повышении вычислительных умений и навыков младших школьников. организовать эмпирическое исследование по использованию приема сравнения в повышении вычислительных умений и навыков учеников младших классов. В исследовании применялись следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; беседа, опрос, анализ результатов деятельности учащихся младших классов (результаты контрольных, самостоятельных работ, устного опроса) с целью определения их уровня знаний и умений при изучении отдельных тем; использование заданий, которые предназначены для определения у учеников уровня вычислительных умений и навыков; эксперимент. База исследования: Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут служить основанием для дальнейшей разработки методики использования приема сравнения в повышении вычислительных умений и навыков младших школьников. Структура работы: введение, две главы, разделенные на подпункты, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Использование приема сравнения как средство повышения вычислительных умений и навыков младших школьников.docx
2020-01-25 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказываю уже второй раз,все качественно и четко,всегда на связи!Советую в выборе автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика ребенка, который находится в ближайшем окружении
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторитет как условие успешности профессионализма педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика и этикет
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Уроки информатики и здоровье.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
речевое развитие в дошкольной педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
организация учебно-исследовательской работы школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности школьной адаптации обучающихся пятых классов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы