Создан заказ №1256390
1 июня 2016
целью данной работы является рассмотрение оценки методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Делать строго по методическим указаниям.
Уникальность не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При насыщении рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Однако рынок динамично развивается, требует систематического расширения и актуализации исследований. Поэтому существует целый ряд проблем в этой сфере, что требует дальнейшего исследования и решения, что и обусловливает актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основной целью данной работы является рассмотрение оценки методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основную информацию относительно деятельности туристического агентства «Семь морей»;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды на туристическом рынке;
провести анализ товарной политики туристического агентства «Семь морей»;
дать характеристику теоретических основ методов продвижения и позиционирования товаров;
провести маркетинговое исследование компании;
разработать рекомендации относительно позиционирования компании на рынке..
Объектом исследования курсовой работы является туристическое агентство «Семь морей».
Предметом данной работы является формирование основ продвижения и позиционирования товаров на рынке
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка туристических услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является рассмотрение оценки методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия..docx
2016-06-07 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!!!Всё выполнено оперативно,материал интересный,автор очень вежлив,отзывчив,приятно работать с такими людьми!Спасибо!!!