Создан заказ №1256465
1 июня 2016
Актуальность данной курсовой работы обусловлена недостаточным исследованием данной темы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно, нужно расширить, уже готовый диплом до 60 страниц, но не менее, есть литература, источники. Сделать это нужно до 10.06.2016, это крайний срок. Оригинальность не менее 80 процентов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Китайские СМИ раньше действовали по шаблону по отношению к событиям за рубежом: при неприятных событиях в развитых странах они освещали его максимально широко.
Также они очень любили демонстрировать отрицательные стороны демократических стран. При этом промахи Пекина китайские СМИ либо вообще не освещали, либо сводили на нет. Но то, что происходит в этом году, обойти стороной уже никак нельзя.
Сегодня СМИ передают властям взгляды и мнения общественности через газеты, радио, телевидение, Интернет и другие каналы, чтобы законодательное ведомство и общественные учреждения рассматривали потребности общественности, корректировали и совершенствовали существующие законы и институциональную систему, постоянно улучшали свой административный потенциал в целях поддержания социальной стабильности и социального порядка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Китайские СМИ сначала старались придать другую окраску событиям, происходящим в арабских странах. В отсутствие политической конкуренции правящая коммунистическая партия Китая использует СМИ как «рупор партии», что вносит свою специфику в использовании СМИ методов политического влияния на общественное мнение, в первую очередь политической рекламы.
В современном мире соперничество стран проявляется не только в вооруженных столкновениях, но и в прецедентах проявления «мягкой силы». «Мягкая сила» государства аналогична репутации человека в обществе: положи- тельная репутация обладает привлекательностью и авторитетом. Общественная дипломатия может рассматриваться как способ и цель увеличения потенциала «мягкой силы» страны. Как мировая держава, Китай в последние годы уделяет большое внимание развитию общественной дипломатии.
Данная работа посвящена изучению СМИ в КНР.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена недостаточным исследованием данной темы.
Предметом исследования являются вопросы истории СМИ в Китае, влияния на общественность, политические аспекты средств массовой информации.
Основной целью является попытка исследования развития средств массовой информации в Китае.
Новизна исследования состоит в том, что, несмотря на то, что данная тема, безусловно, уже рассматривалась другими исследователями, она не была и не может быть до конца изучена, так как с течением времени в СМИ происходит постоянный прогресс.
Задачи работы обусловлены ее целью – обратить особое внимание на теоретические и исторические аспекты развития СМИ в Китае, на политику СМИ в Китае, на влияние СМИ на политическую жизнь в Китае.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной курсовой работы обусловлена недостаточным исследованием данной темы..docx
2016-06-12 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнила работу очень быстро, следуя всем требованиям, всегда на связи, это тоже большой плюс! Высокий процент оригинальности, вообщем 10 баллов из 10!