Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристический маркетинг
Создан заказ №1256489
1 июня 2016

Туристический маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Путешествия и туризм являются одними из крупнейших и наиболее быстро растущей глобальной сферой услуг. По данным Всемирного совета путешествий и туризма (или WTTC), общий вклад индустрии путешествий и туризма для мировой экономики вырос до 6990 $ млрд, или 9,5% от ВВП (валовой внутренний продукт), и, как ожидается, вырастет на 4,3% до 7289 млрд $, или 9,6% от ВВП. Например, в 2014 г. рост расходов на поездки был обусловлен изменением образа жизни и более высокими располагаемыми доходами. Даже, несмотря на экономические спады и другие проблемы, туризм является одним из наиболее популярных видов деятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он всегда связан с такими понятиями, как путешествия, отдых, досуг. Для начала, необходимо рассмотреть вопрос о том, что феномен туризма состоит из нескольких компонентов: 1. Путешествия, то есть перемещения одного или нескольких лиц из обычного места жительства, в том числе набор товаров и услуг, используемых путешественнику, и любые отношения между путешественником и поставщиками товаров и услуг;  2. Понятием временности, то есть последующее возвращение к обычному месту жительства; 3. Срок, который включает в себя, по меньшей мере, одну ночевку. Это, как правило, исключает путешественников от туризма, которые после поездок возвращаются к себе домой; 4. Досуг, или, по крайней мере, характеристика поездки. Например, деловых путешественников невозможно отнести к туристам. На основе этих элементов туризм - является совокупность отношений, которые определяются для временного перемещения людей. В конечном счете, туризм представляет собой ряд видов экономической деятельности, продукция которых отвечают определенным потребностям: отдых и досуг, здравоохранение, возможность путешествовать, чтобы узнавать новых людей и новые места, чтобы принимать участие в мероприятиях и встречах (спортивных, религиозных, культурных или бизнес-конференциях) и так далее. После Второй мировой войны эта деятельность приобрела в развитых странах, в настоящее время феномен массовых характеристик - благоприятствует улучшению экономических условий, прогрессом в области транспорта и увеличения свободного времени. Необходимо различать активные сферы туризма (людей, которые переезжают с места происхождения) и выездного туризма (сервисной деятельности, подготовленные в целевых областях), так как это вносит характеристику между внутренним туризмом (почти исключительное явление развитых стран) и международным (который может быть важным источником дохода для некоторых областей наименее развитых стран). Туризм – одна из наиважнейших и крупных отрасли экономики. Возможность поступления больших объемов валюты, высокие темпы развития в значительной степени оказывают влияние на развитие данной отрасли экономики, способствует укреплению туристической индустрии страны. Таким образом, можно сделать вывод, что туризм оказывает большое влияние на развитие туризма как внутри страны, так и в целом на мировую экономику. Наиболее важными факторами при определении туризма являются: -природные и культурные ресурсы; - доступность и инфраструктура - объекты и услуги - маркетинг Данная работа посвящена рассмотрению актуального на сегодняшний день вопроса – туристический маркетинг. Значительное влияние маркетинга туризма на экономику страны связано, прежде всего, с возможностями. Это рост рабочих мест в сферах обслуживания (отелях, гостиницах, ресторанах, кафе и т.д.), а также развития смежных сфер экономики и рост налоговых отчислений в бюджет страны. Также следует отметить, что туризм оказывает значительное влияние на экспорт местных продуктов, местную экономику и т.д. Однако, все вышеперечисленное возможно, только тогда когда туристическая деятельность успешна, приносит доход. Маркетинг продвижения товаров народного и массового потребления в значительной степени отличается от туристического маркетинга, он имеет свою особенности, нюансы и характеристику. Таким образом, цель данной работы – изучить особенности маркетинга сферы туризма. Для достижения этой цели постараемся выделить ряд задач, которые будут рассмотрены в данной работе: - рассмотреть особенности маркетинга в туристической деятельности; - определить, что такое туристический продукт в маркетинге; - рассмотреть маркетинговые стратегии в туризме; - рассмотреть основные этапы маркетинговой деятельности в туризмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Туристический маркетинг .docx
2020-05-23 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление и концепция управления маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы выведения нового продукта на рынок
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь (срочная) с рефератом по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бренды рынка финансовых услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика в комплексе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Культура как фактор потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы