Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-педагогические пути профилактики семейных конфликтов у военнослужащих подразделения
Создан заказ №1256521
1 июня 2016

Социально-педагогические пути профилактики семейных конфликтов у военнослужащих подразделения

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая для военного университета. 30-33 страницы. Требования, согласно ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время огромное число граждан Российской Федерации проходят военную службу по призыву и по контракту, выполняют свои обязанности на должностях рядового состава, младших командиров, офицеров, старших и высших офицеров. И у всех людей, проходящих военную службу, есть семьи, есть близкие люди, отношения с которыми могут пошатнуться из-за специфики службы и различных других причин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важность этой проблемы помимо того, что конфликты в семье – стресс для любого человека, является важный факт, что ежедневно военнослужащие стакиваются с несением службы с оружием, и эмоциональный человек может попросту покончить жизнь самоубийством прямо на службу, при выполнении служебных обязанностей. Кроме того, если же человек не столь эмоционален или конфликт для него не столь важен, чтобы при выполнении служебно-боевых обязанностей пускать себе пулю в лоб, конфликты в семье очень сильно отражаются на его желании служить. Какова же причина того, что в семьях военнослужащих постоянно происходят разлады? Во-первых, конфликты бывают часто и в обычной семье, где оба ее члены – гражданские, причин в этом случае может быть море. Во-вторых, специфика военной службы - распорядок дня военнослужащего не нормирован. Ни когда на плечах человека погоны рядового, ни – когда он добился звания генерала. В-третьих, низкая заработная плата для некоторых регионов, особенно в крупных городах В-четвертых – частые командировки (в отдельных подразделениях). Это основные причины, по которым в семьях военнослужащих могут появляться конфликтные ситуации. Изучению конфликтов в семьях подчиненных каждый командир должен уделять массу времени. Конфликт – это не только причина возможного конфликта и на службе у человека, снижения его работоспособности, не только происшествие в подразделении, но и – жизнь человека. И каждый командир должен уделять массу внимания тому, как живут его подчиненные, какая обстановка у них дома, держать связь с женами и по возможности при помощи структуре по работе с личным составом организовывать мероприятия для того, чтобы побеседовать с семьями каждого своего бойца. Глава 1 Семейные конфликты в жизни военнослужащих Сущность семейных конфликтов. Семейные кризисы В каждой семье, независимо от того, какой уровень жизни у супругов, сколько лет вместе, есть ли у них дети, происходят конфликты. Почва для их появления может быть просто огромная. При изучении конфликтов в семьях военнослужащих важное внимание нужно уделять тому, что каждый человек, проходящий военную службу – прежде всего – человек, которому свойственно и ошибаться, и требовать от второго супруга выполнение каких-либо обязанностей, и проявлять злость. И не обязательно причиной всех конфликтов должна быть специфика военной службы, есть и ряд других причин.В зависимости от субъектов взаимодействия семейные конфликты подразделяются на конфликты между: супругами, родителями и детьми, супругами и родителями каждого из супругов, бабушками (дедушками) и внукамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Социально-педагогические пути профилактики семейных конфликтов у военнослужащих подразделения.docx
2018-01-11 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором! Спасибо больше! Теперь все заказы только у Вас :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности типов привязанности
Выпускная квалификационная работа
Психология
Профессиональные способности и их развитие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Язык жестов и поз в невербальной коммуникации
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование организованности в юношеском возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая помощь одаренному ребенку
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Механизмы психологической защиты в управленческих отношениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы