Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью моей работы является определение государства как собственника и предпринимателя в рыночной экономике.
Создан заказ №1256543
1 июня 2016

целью моей работы является определение государства как собственника и предпринимателя в рыночной экономике.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать быстро антиплагиат не заморачиваясь с ручным способом, а на автомате. 29 листов на 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во всех экономических системах государство принимает непосредственное участие в регулировании экономики. Такое регулирование современной рыночной экономики осуществляется в много меньших масштабах, чем в административно-командных системах. Тем не менее, и здесь экономическая роль государства велика. Сторонники экономики предложения сделали упор на факторы, повышающие производственный потенциал экономической системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наметилось три направления воздействия государства на экономический рост: - стимулирование НТП и развитие научных исследований; - увеличение расходов на образование, подготовку и переподготовку квалифицированных кадров в государственном масштабе; - глубокая перестройка налоговой системы. Главной целью этой политики стали высокие темпы роста производства, решение социальных проблем: занятости, безработицы, бедности, повышения уровня доходов. Материально-вещественной основой государственного предпринимательства в экономике выступает государственная собственность. Она, как любая другая форма собственности, имеет свое содержание, которое раскрывается через субъективно-объективные отношения, формы взаимосвязи между ними. Методическую и теоретическую основу исследования роли государства в рыночной экономике составили труды отечественных и зарубежных ученых, а также множество методического материала по изучаемым вопросам. В процессе изучения обработки материалов применялись различные методы экономических исследований, среди которых можно выделить: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, описательный, а также использовались основные приемы экономического анализа. Информационную основу работы составили годовые отчеты, статистические данные, специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов. Я не случайно выбрала данную тему курсовой работы, государство является важным субъектом экономических отношений и стабильное функционирование экономики немыслимо без его участия. Таким образом, целью моей работы является определение государства как собственника и предпринимателя в рыночной экономике. Следовательно, основными задачами данной работы являются, во-первых, выяснение необходимости хозяйственной деятельности государства в рыночной экономике, а также нужно показать направления и сферы его деятельности. Во-вторых, раскрыть социально-экономическое содержание и выделить, на основе классификации, формы государственной собственности. И, наконец, в-третьих, выявление проблемы государственного предпринимательства. Здесь необходимо дать определение государственному предпринимательству. Затем выявить цели его деятельности и способы их реализации, а также показать критерии эффективного государственного предпринимательства. Таким образом, целями курсовой работы являются определение и обоснование закономерностей развития государственного предпринимательства и особенностей их проявления в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
целью моей работы является определение государства как собственника и предпринимателя в рыночной экономике..docx
2016-11-29 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в крайне сжатые сроки, в срок уложился. Корректировки быстро были приняты. Идет на контакт, заинтересован в работе :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговое исследование
Маркетинг
анализ маркетинговой деятельности транспотной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
доработка диплома (маркетинг туристического направления)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
практическая работа 1
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудитория в интернете (Целевая аудитория, методы исследования...)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка в области питьевой воды среди студентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы