Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: анализ профессионального саморазвития специалиста.
Создан заказ №12566
5 февраля 2013

Цель работы: анализ профессионального саморазвития специалиста.

Как заказчик описал требования к работе:
Гост. оригинальность от 70, антиплагиат ру. сноски..хорошая работа нужна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Современное воспитание предполагает формирование целостной личности - человека с твердыми убеждениями, демократическими взглядами и жизненной позицией. Важный элемент этого - культура жизненного самоопределения человека. Жизненное самоопределение - понятие более широкое, чем только профессиональное и даже гражданское. Оно характеризует человека как творца собственной жизни и собственного счастья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в гармонии человека с самим собой должно идти гражданское, профессиональное и нравственное самоопределение. Центральным системообразующим понятием, характеризующим процесс полноценного проживания жизни, т.е. самореализации человеком своих сил и способностей, является понятие культуры самоопределения человека. Необходимо подчеркнуть, что главное в самоопределении - выработка позиции. Именно в формировании деятельной позиции творца - преобразователя себя состоит специфика воспитания. Культура личности складывается из знаний, умений, ценностных ориентаций, потребностей и проявляется в характере её общения и созидательной деятельности. Культура личности - это гармония культуры знания, творческого действия, чувств и общения. О.С. Газман считает, что культура - это достижение личностью некоторой гармонии, дающей ей социальную включенность в общественную жизнь и труд, а также личностный психологический комфорт. Важным звеном базовой культуры он называет культуру жизненного самоопределения, которая включает в себя формирование культуры отношения человека к обществу, себе, своему здоровью, образу жизни, своим талантам, свободному времени. Практическая актуальность данной работы связана в первую очередь с изменениями, происходящими в нашем обществе и в человеческой культуре в целом. Основное направление этих изменений связано с увеличением свободы и необходимости самостоятельного выбора. Сосуществование различных систем ценностей ведет к необходимости диалога культур и личностному выбору позиции в этом диалоге; логика традиционной классической науки, предполагающая единственный правильный выбор, переходит в «диалогику» культуры, в которой развитие предполагает плюрализм мнений. Это имеет отношение не только к развитию науки и культуры, но и к современному существованию общества. В развитом обществе становится возможным и необходимым сосуществование различных, часто противоположных, точек зрения. Такое положение касается и профессиональной сферы, причем, в первую очередь, это касается профессий наиболее близких к культурной, гуманитарной сфере жизнедеятельности общества. Неопределенность, многозначность возможного отношения к профессии, смыслу трудовой деятельности и ее результатам, приводит к неизбежной необходимости личностных выборов на всем протяжении профессионального пути. Цель работы: анализ профессионального саморазвития специалиста. Задачи: Рассмотреть необходимость профессионального саморазвития специалиста, Методы профессионального саморазвития специалиста, Профессиональное саморазвитие банковских служащих. Предмет работы: профессиональное саморазвитие. Объект работы: банковское работникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель работы: анализ профессионального саморазвития специалиста..docx
2020-12-09 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок. Содержание курсовой работы отличное. Очень довольна автором, обязательно буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема 28: "Деятельность как способ существования человека"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и эффективности учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации учебной деятельности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сложности подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Функции агрессивного чувства юмора
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы