Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровое проектирование как способ обучения
Создан заказ №1257248
1 июня 2016

Игровое проектирование как способ обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В жизни каждого человека ежедневно происходят ситуации, формирующие в нем особые черты характера, отношения к себе, к другим людям, их мнениям. Благодаря взаимодействию с другими людьми бы склонны познавать информацию на протяжении всей нашей жизни. Отличие между детским возрастом и состоявшимся человеком по способам получения информации и взаимодействии с себе подобными в том, что ребенок учится взаимодействовать с другими детьми, познавать мир, формировать у себя различные навыки именно в игровой деятельности, взрослый человек же постигает эти аспекты при совершении им профессиональной деятельности, при взаимодействии с другими людьми в виде общения и совместного выполнения каких-либо действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игровое проектирование играет огромную роль и в школьные годы, и в студенческие, и даже во взрослые. Школьники благодаря игровой деятельности получают интерес к предмету, что выражается в повышении мотивации к обучению, студенты в этом плане находятся наравне со школьниками: игровой процесс на занятиях активизирует внимание студентов, формирует у них интерес к проявлению самостоятельной активности на занятиях, самостоятельного изучения материала в свободное время. В настоящее время образовательная система любого государства нуждается в специалистах, способных проводить занятия с обучаемыми игровым методом. На сегодняшний день игровой метод в абсолютно разных учебных заведениях оказывает огромное влияние на формирование интереса учеников и студентов к предметам, к самостоятельному постижению знаний, к хорошим оценкам. Сегодня проблема игровой деятельности на учебных занятиях также имеет огромное значение, так как большая часть педагогов, независимо от того, преподают они в школе или в высшем учебном заведении, попросту не умеют проводить занятия игровыми методами, а если и умеют, то делают это методически неграмотно настолько, что практическая деятельность студентов ничем не отличается по проявлению интереса от теоретической подготовки. Цель курсовой работы: изучить информацию о методах проведения игрового проектирования, проанализировать совокупность методов и выделить среди них методику проведения игровых мероприятий Задачи работы: Изучить теоретическую информацию о игровом проектировании в высших учебных заведениях и его влияния на проявление интереса студентов. Выявить особенности проведения занятий, мотивирующие студентов к самостоятельному изучению материала. Разработать методику проведения игровых мероприятий. Игровая деятельность имеет огромное значение на всех периодах развития человека: в детском возрасте она формирует ряд личностных качеств, в более взрослом возрасте служит предметом проявления интереса у школьников и студентов. Игровая деятельность – основа нашей жизни, изменения нашей точки зрения на привычную обыденность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Игровое проектирование как способ обучения.docx
2016-06-07 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и своевременно)В процессе работы постоянно поддерживала связь. Автор большая молодец!Рекомендую всем)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе после просмотра фильма
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1.1. Правовые основы деятельности образовательной организации
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический процесс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ программы внеурочной деятельности для младших школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы