Создан заказ №1257248
1 июня 2016
Игровое проектирование как способ обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В жизни каждого человека ежедневно происходят ситуации, формирующие в нем особые черты характера, отношения к себе, к другим людям, их мнениям. Благодаря взаимодействию с другими людьми бы склонны познавать информацию на протяжении всей нашей жизни. Отличие между детским возрастом и состоявшимся человеком по способам получения информации и взаимодействии с себе подобными в том, что ребенок учится взаимодействовать с другими детьми, познавать мир, формировать у себя различные навыки именно в игровой деятельности, взрослый человек же постигает эти аспекты при совершении им профессиональной деятельности, при взаимодействии с другими людьми в виде общения и совместного выполнения каких-либо действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Игровое проектирование играет огромную роль и в школьные годы, и в студенческие, и даже во взрослые. Школьники благодаря игровой деятельности получают интерес к предмету, что выражается в повышении мотивации к обучению, студенты в этом плане находятся наравне со школьниками: игровой процесс на занятиях активизирует внимание студентов, формирует у них интерес к проявлению самостоятельной активности на занятиях, самостоятельного изучения материала в свободное время.
В настоящее время образовательная система любого государства нуждается в специалистах, способных проводить занятия с обучаемыми игровым методом. На сегодняшний день игровой метод в абсолютно разных учебных заведениях оказывает огромное влияние на формирование интереса учеников и студентов к предметам, к самостоятельному постижению знаний, к хорошим оценкам.
Сегодня проблема игровой деятельности на учебных занятиях также имеет огромное значение, так как большая часть педагогов, независимо от того, преподают они в школе или в высшем учебном заведении, попросту не умеют проводить занятия игровыми методами, а если и умеют, то делают это методически неграмотно настолько, что практическая деятельность студентов ничем не отличается по проявлению интереса от теоретической подготовки.
Цель курсовой работы: изучить информацию о методах проведения игрового проектирования, проанализировать совокупность методов и выделить среди них методику проведения игровых мероприятий
Задачи работы:
Изучить теоретическую информацию о игровом проектировании в высших учебных заведениях и его влияния на проявление интереса студентов.
Выявить особенности проведения занятий, мотивирующие студентов к самостоятельному изучению материала.
Разработать методику проведения игровых мероприятий.
Игровая деятельность имеет огромное значение на всех периодах развития человека: в детском возрасте она формирует ряд личностных качеств, в более взрослом возрасте служит предметом проявления интереса у школьников и студентов. Игровая деятельность – основа нашей жизни, изменения нашей точки зрения на привычную обыденность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровое проектирование как способ обучения.docx
2016-06-07 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и своевременно)В процессе работы постоянно поддерживала связь.
Автор большая молодец!Рекомендую всем)