Создан заказ №1257571
1 июня 2016
Адаптация персонала в организации
Как заказчик описал требования к работе:
преподаватель написала замечания к диплому, необходимо внести исправление в соответствии с ними
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понятие «адаптация» происходит от латинского слова «adapto» – «приспособляю». Соответственно, основной его смысл означает «приспособление к чему бы то ни было».
Трудовая адаптация – это социальный процесс усвоения личностью предложенной трудовой ситуации, в котором личность и трудовая среда оказывают активное воздействие друг на друга и являются адаптивно - адаптирующими системами. Когда человек устраивается на работу и попадает в новый коллектив, он включается в систему профессиональных и социально-психологических отношений данной трудовой организации, усваивает новые для него социальные роли, ценности, нормы, согласовывает свою индивидуальную позицию с целями и задачами организации (трудового коллектива), тем самым, подчиняя свое поведение служебным предписаниям данного предприятия или учреждения.
Трудовая адаптация персонала – процесс приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде, а также совершенствование деловых и личных качеств работников.
Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человек - это такой же ресурс компании, как, например, денежные средства или оборудование. Работа с этим ресурсом начинается на этапе адаптации. И если процесс адаптации организован эффективно, то и результаты дальнейшей работы, как самого сотрудника, так и всей организации будут положительными. Фактически, без грамотного управления персоналом как ресурсом, компания может его потерять. На сегодняшний день организация адаптации новых сотрудников в коллективе - одна из первостепенных задач, возложенных на службу персонала. Создание и развитие систем адаптации персонала в организации - это одно из приоритетных направлений в управлении персоналом. Решение этой проблемы с применением современных научно - практических методов позволяет нивелировать большинство негативных факторов внутренней среды организации в области групповой динамики коллектива, производительности труда, текучести кадров и других определяющих показателей деятельности организации.
Тем не менее, в современной России этим проблемам уделяется очень мало внимания. В отличие от мировых компаний, в российских компаниях практически повсеместно существуют проблемы корпоративной культуры и, как ее компонента, системы адаптации персонала. Решение этой проблемы для организации всегда означает установление стабильности в кадрах и, как следствие, в деятельности компании в целом.
Целью дипломной работы является выявление потенциальных направлений совершенствования адаптации персонала на основании анализа информации о развитии предприятия, разработка мероприятий по совершенствованию адаптации персонала в ООО «Сметовед» и оценка социально - экономической эффективности проекта.
С учетом поставленной цели, в дипломной работе выделены следующие задачи: рассмотреть теоретические основы формирования системы адаптации персонала на предприятии, произвести анализ хозяйственной деятельности ООО «Сметовед», дать характеристику системы управления персоналом в ООО «Сметовед», выполнить анализ особенностей трудовой адаптации персонала в ООО «Сметовед», разработать предложения по совершенствованию трудовой адаптации персонала в ООО «Сметовед», произвести оценку социально-экономической эффективности разработанного проекта.
Объект исследования дипломной работы – ООО «Сметовед», предмет исследования – система адаптации персонала в ООО «Сметовед».
Дипломная работа посвящена изучению предмета исследования: пути совершенствования адаптации персонала в ООО «Сметовед».
Теоретическо - методологической основой исследования послужили учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, а также материалы периодических изданий. Кроме того, в работе использованы: плановые и отчетные документы предприятия; локальные нормативные документы предприятия; положения об отделах, должностные инструкции; данные бухгалтерской отчетности.
Структура и объем работы. Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 00 наименований.
Общий объем работы – 00 страницы. Основной текст работы –00 страниц, в том числе 00 таблиц и 00 рисунков. Приложения занимают 00 страниц.
Дипломная работа является актуальной и посвящена теме, имеющей практическую значимость.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
В ОРГАНИЗАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Адаптация персонала в организации.docx
2018-02-08 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда на связи. Работает быстро, отвечает на все вопросы. Я осталась довольна автором!