Создан заказ №1257857
1 июня 2016
цель исследования – проанализировать развитие мыслительных операций у учащихся 3 класса в образовательном процессе средствами логических заданий.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие мышления и мыслительных операций
1.2. Развитие мыслительных операций у учеников средствами логических заданий
Глава 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У УЧЕНИКОВ 3 КЛАССА
2.1.
Диагностика уровня развития мыслительных операций у учащихся 3 класса
2.2.Практическая работа с учениками третьего класса и проверка её эффективности
в 2.2. надо расписать на каждый урок нужно придумать логическое задание с использованием приема ТРКМ (технологии развития критического мышления)
Уроки математики. Тема урока: «Деление с остатком» (8 часов)
ПРИМЕР
На данных уроках учащимся были предложены следующие логические задания:
Тема урока: «Числа от 1 до 1000. Нумерация» (5 часов)
Уроки русского языка. Тема урока: «Падежи имен существительных» (6 часов)
Тема урока: «Имя прилагательное» (7 часов)
Уроки окружающего мира. Тема «Государственный бюджет»
Приём «Концептуальная таблица. Словарная карта»
Словарная карта заполнялась каждым учащимся на уроках русского языка два раза в неделю. Для его заполнения отдавалось 3 минуты в середине урока. Учащиеся заполняли ее по следующему алгоритму: записывалось слово, часть речи, место в предложении, падеж, род, число.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что начальное образование в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта нацелено на овладение мыслительными операциями: анализ, сравнения, синтез, классификации, обобщения, ассоциативные процессы и др. На сегодняшний день известны разные конкретные программы, направленные на развитие логического мышления младших школьников, но не всегда они реализуются на практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате работа над развитием мыслительных операций учащихся идет без знания системы необходимых приемов, без знания их содержания и последовательности формирования. Это приводит к тому, что развитие мыслительных операций в значительной мере идет стихийно, поэтому большинство учащихся не овладевают начальными приемами мышления. Следовательно, не происходит полноценного развития младшего школьника и формирования у него логических универсальных действий, что полностью противоречит требованиям, которые предъявляются в ФГОС.
Решение проблемы составляет цель исследования – проанализировать развитие мыслительных операций у учащихся 3 класса в образовательном процессе средствами логических заданий. Объектом курсовой работы выступает процесс мышления школьников 3 класса.Предметом работы – развитие мыслительных операций у учащихся 3 класса в образовательном процессе средствами логических заданий.
Гипотеза исследования – развитие логического мышления младших школьников на уроках математики будет эффективным, если обучающимся будут предлагаться: 1) задания разного уровня сложности; 2) логические задания, направленные на развитие мыслительных операций.
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:дать сущностную характеристику понятиям «мышление» и «мыслительные операции»;проанализировать развитие мыслительных операций у учеников средствами логических заданий;провести диагностика уровня развития мыслительных операций у учащихся 3 класса;проанализировать полученные результаты диагностики;провести практическую работу с учениками 3 класса и проверить её эффективность;подвести итоги исследования.В работе использовано следующие методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, публикаций, статей и материалов по теме исследования; практические методы диагностики по развитию мыслительных операций (тестовые материалы). Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие мышления и мыслительных операций
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Все психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение, речь – уже прошли достаточно долгий путь развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – проанализировать развитие мыслительных операций у учащихся 3 класса в образовательном процессе средствами логических заданий..docx
2019-06-28 05:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец! Всегда делает свою работу в срок и отлично работает с материалом. Всем рекомендую!