Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – проанализировать развитие мыслительных операций у учащихся 3 класса в образовательном процессе средствами логических заданий.
Создан заказ №1257857
1 июня 2016

цель исследования – проанализировать развитие мыслительных операций у учащихся 3 класса в образовательном процессе средствами логических заданий.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1. Понятие мышления и мыслительных операций 1.2. Развитие мыслительных операций у учеников средствами логических заданий Глава 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У УЧЕНИКОВ 3 КЛАССА 2.1. Диагностика уровня развития мыслительных операций у учащихся 3 класса 2.2.Практическая работа с учениками третьего класса и проверка её эффективности в 2.2. надо расписать на каждый урок нужно придумать логическое задание с использованием приема ТРКМ (технологии развития критического мышления) Уроки математики. Тема урока: «Деление с остатком» (8 часов) ПРИМЕР На данных уроках учащимся были предложены следующие логические задания: Тема урока: «Числа от 1 до 1000. Нумерация» (5 часов) Уроки русского языка. Тема урока: «Падежи имен существительных» (6 часов) Тема урока: «Имя прилагательное» (7 часов) Уроки окружающего мира. Тема «Государственный бюджет» Приём «Концептуальная таблица. Словарная карта» Словарная карта заполнялась каждым учащимся на уроках русского языка два раза в неделю. Для его заполнения отдавалось 3 минуты в середине урока. Учащиеся заполняли ее по следующему алгоритму: записывалось слово, часть речи, место в предложении, падеж, род, число.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что начальное образование в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта нацелено на овладение мыслительными операциями: анализ, сравнения, синтез, классификации, обобщения, ассоциативные процессы и др. На сегодняшний день известны разные конкретные программы, направленные на развитие логического мышления младших школьников, но не всегда они реализуются на практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате работа над развитием мыслительных операций учащихся идет без знания системы необходимых приемов, без знания их содержания и последовательности формирования. Это приводит к тому, что развитие мыслительных операций в значительной мере идет стихийно, поэтому большинство учащихся не овладевают начальными приемами мышления. Следовательно, не происходит полноценного развития младшего школьника и формирования у него логических универсальных действий, что полностью противоречит требованиям, которые предъявляются в ФГОС. Решение проблемы составляет цель исследования – проанализировать развитие мыслительных операций у учащихся 3 класса в образовательном процессе средствами логических заданий. Объектом курсовой работы выступает процесс мышления школьников 3 класса.Предметом работы – развитие мыслительных операций у учащихся 3 класса в образовательном процессе средствами логических заданий. Гипотеза исследования – развитие логического мышления младших школьников на уроках математики будет эффективным, если обучающимся будут предлагаться: 1) задания разного уровня сложности; 2) логические задания, направленные на развитие мыслительных операций. Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:дать сущностную характеристику понятиям «мышление» и «мыслительные операции»;проанализировать развитие мыслительных операций у учеников средствами логических заданий;провести диагностика уровня развития мыслительных операций у учащихся 3 класса;проанализировать полученные результаты диагностики;провести практическую работу с учениками 3 класса и проверить её эффективность;подвести итоги исследования.В работе использовано следующие методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, публикаций, статей и материалов по теме исследования; практические методы диагностики по развитию мыслительных операций (тестовые материалы). Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1. Понятие мышления и мыслительных операций К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Все психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение, речь – уже прошли достаточно долгий путь развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
цель исследования – проанализировать развитие мыслительных операций у учащихся 3 класса в образовательном процессе средствами логических заданий..docx
2019-06-28 05:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец! Всегда делает свою работу в срок и отлично работает с материалом. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема агрессии в социальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика психологического благополучия подростков (9 класс)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности психического развития у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение дошкольников к личности воспитателя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Бихевиоризм
Бихевиоризм является направлением в психологии, которое было основано Д.Б Уотсоном с появлением его публикации в 1913 г. Тогда же сложилась первая программа, сформулированная американским психологом. Работа Уотсона называлась «Психология с точки зрения бихевиориста». Это направление занимало доминирующее положение вплоть до середины 1950-х годов.
Суть его заключается в том, что в качестве предмет...
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Бихевиоризм
Бихевиоризм является направлением в психологии, которое было основано Д.Б Уотсоном с появлением его публикации в 1913 г. Тогда же сложилась первая программа, сформулированная американским психологом. Работа Уотсона называлась «Психология с точки зрения бихевиориста». Это направление занимало доминирующее положение вплоть до середины 1950-х годов.
Суть его заключается в том, что в качестве предмет...
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы