Создан заказ №1258039
2 июня 2016
Целью исследования является анализ места и роли отдела по связям с общественностью в коммерческих структурах (на примере имидж-лаборатории Звезда).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу должна сопровождать краткая аннотация.
Средний объем курсовой работы 30 – 35 страниц.
Рекомендуется следующая структура работы:
- введение (3 – 5 стр.)
- основная часть (2 - 3 главы, в каждой главе 2 – 3 смысловых части)
- заключение (3 – 5 стр.)
- список литературы.
Приложение (по
мере необходимости).
1. Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор литературы по избранной теме.
2. Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы.
3. Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу.
4. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы (для курсовой работы не менее 20-25 наименований). При использовании Internet-ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта.
Оформление курсовой работы
В сданной работе должен быть титульный лист и оглавление (план работы) с указанием страниц.
Письменная работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц. Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям:
Поля: левое – 3 см, правое -2, верхнее – 2, нижнее – 3.
На странице должно быть 29 – 35 строк, 60 – 65 знаков в строке, 1800 – 2200 знаков с пробелами на странице.
Шрифт: 14 кг, междустрочный пробел – полуторный.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Зарождение PR служб в организациях зачастую носило случайный характер. Все могло начинаться, например, с того, что один из сотрудников компании просто отвечал на письма от клиентов или партнеров организации; кто-то готовил фирменную рекламу или годовой отчет, кто-то принимал посетителей и проводил с ними экскурсии по фирме или организовывал ежегодные собрания. В других организациях PR начинался с пропаганды продукции или услуг или как механизм сбора средств или привлечения новых членов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких случаях PR вызревал как необходимость внутри организации, однако нередко осваивание PR-деятельности проходило в боевых условиях, под прицелом внимания общественности и СМИ. Это связано в первую очередь с кризисными и чрезвычайными ситуациями, такими как аварии, отзыв продукции, сокращение работников и т.п. Если в компании отсутствуют специалисты, отвечающие за информирование общественности и работу со СМИ, то в кризисных условиях эта функция неизбежно возникала. В этой связи требовалось либо привлечение стороннего специалиста, либо поиск человека внутри компании, способного взять на себя такую работу. После того, как с кризисной ситуацией в конце концов удается справиться, руководство организации пересматривает отношение к PR деятельности и в компании появляется новая служба.
В современных условиях все большее число компаний предпочитают не дожидаться кризиса, для того чтобы связать себя тесными узами с Public Relations. Это направление деятельности становится все более важным и необходимым для успешного существования в современной конкурентной среде. Выбранное направление работы является чрезвычайно актуальным, так как использование методов PR на растущем beauty-рынке представляет собой область повышенного интереса для большинства компаний.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является анализ места и роли отдела по связям с общественностью в коммерческих структурах (на примере имидж-лаборатории Звезда).
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
Изучить теоретические подходы к анализу роли PR-отдела в компании.
Проанализировать деятельность имидж-лаборатории Звезда.
Разработать проект создания отдела по связям с общественностью в коммерческих структурах (на примере имидж-лаборатории Звезда).
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты организации отдела по связям с общественностью в коммерческих структурах. связь общественность коммерческий бизнес
Объект исследования –имидж-лаборатория Звезда.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга и PR.
Наибольшую помощь при написании работы оказали труды таких авторов, как Викентьев И. Л. Доценко Е. Л. Евстафьев В. А., Почепцов Г. Г. Сидельник Э.А., Тульчинский Г. Л. и др.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ места и роли отдела по связям с общественностью в коммерческих структурах (на примере имидж-лаборатории Звезда)..docx
2019-06-05 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора. Работа была выполнена быстро и качественно. Спасибо!