Создан заказ №1258464
2 июня 2016
Устранение недостатков произносительной стороны речи у детей с фонетико- фонематическим недоразвитием
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Старший дошкольный возраст – это время, когда начинают активно развиваться все психические структуры ребенка. Это связано с тем что к этому времени окончательно сформировывается головной мозг ребенка. Как следствие начинают развиваться все виды сенсорного восприятия, что становится большой предпосылкой для развития обучения. однако, несмотря на столь явное развитие ребенка, не все психические процессы успевают развиваться вслед за физиологическими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из важнейших проблем по развитию произносительной стороны у детей, имеющих фонетико-фонематические нарушения, является создание методики по ее развитию. Большинство исследователей говорит о том, что для развития содержательной, точной и выразительно речи ребенка необходимо проводить активную работу по заучиванию стихотворных текстов при опоре на зрительный компонент и использовании наглядно-иллюстративного материала, а также обучение его рассказыванию при опоре на материал. Кроме того, не только педагоги, но и родители осознают, что работа по развитию памяти при помощи литературных произведений способствует развитию ребенка с нарушениями – оно расширяет кругозор, совершенствует устную речь и способствует формированию богатства внутреннего мира ребенка. У большинства детей с фонетико-фонематическими нарушениями наблюдается относительно малая способность к четкому произношению.
Вопрос развития отчетливости произношения стал одним из камней преткновения по развитию детей с нарушениями речи. Казалось бы, любой специалист знает о том, что память развивать необходимо, однако, многообразие подходов не позволяет говорить о единстве мнения среди них. Проблемой изучения и развития речи дошкольников занимались такие ученые как Эльконин Д.Б., Обухова Л.Ф., Мухина В.С, Люблинская А.А., Шаграева О.А., Лурия А. Р., Марцинковская Т. Д. и многие другие. Наиболее оптимальным возрастом для развития речи становится дошкольный возраст – именно в это время у ребенка начинает активно развиваться механизм памяти. Если до четырех лет заучивание текстов или пересказов по ним происходит непроизвольно, то после этого возраста необходимо учить ребенка целеустремленно заучивать тексты, тренировать его произвольную память.
Цель исследования: изучить логопедическую работу по устранению фонетико- фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: речь дошкольников при фонетико-фонематическом недоразвитии.
Предмет исследования: процесс устранения фонетико- фонематического недоразвития речи у дошкольников.
Гипотеза исследования: для эффективной коррекции речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, необходимо учитывать следующие условия: необходимость уточнения и автоматизация звуков, формирование фонематического восприятия, анализа и синтеза, обогащение словарного запаса, помощь в составлении простых и сложных предложений.
Задачи исследования: Изучить литературу по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Устранение недостатков произносительной стороны речи у детей с фонетико- фонематическим недоразвитием.docx
2016-06-08 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана очень хорошо, понравилось работать с автором: автор задает вопросы, интересует мнение заказчика, а также без проблем внесла правки в курсовую. Очень довольна работой, в следующий раз только к ней!