Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникации (Ружьева)
Создан заказ №1258699
2 июня 2016

Коммуникации (Ружьева)

Как заказчик описал требования к работе:
Куплю реферат на любую из тем. Сегодня: РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. 2. КОММУНИКАЦИОННЫЙ РЕСУРС В УПРАВЛЕНИИ. 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 4. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРЫ. 5. ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРЫ И ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ СОПОСТАВЛЕНИЯ КУЛЬТУР. 6. НА ЦИОНАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ АМЕРИКАНСКОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА. 7. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В США: РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ, ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ УЧЕТ ЛЮБОЙ РАБОТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНТРОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА, УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМИ И Т.П. 8. ВЗГЛЯДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ П.Ф.ДРУКЕРА. 9. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА (ПО П.Ф.ДРУКЕРУ). 10. ПОНИМАНИЕ БИЗНЕСА ПО П.Ф.ДРУКЕРУ (КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА, ГУМАНИТАРНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА, ИНТЕГРИРОВАННОГО В ОБЩЕСТВО). 11. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ (МВО). 12. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПО П.Ф.ДРУКЕРУ). 13. ПОНЯТИЕ «МЕНЕДЖЕР-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ» (ПО П.Ф.ДРУКЕРУ). 14. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА (ПО П.Ф.ДРУКЕРУ). 15. КОНЦЕПЦИЯ «ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ» (ПО П.Ф.ДРУКЕРУ). 16. КОНЦЕПЦИЯ ТЕОРИИ БИЗНЕСА (ПО П.Ф.ДРУКЕРУ). 17. ЭФФЕКТИВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ (ПО П.Ф.ДРУКЕРУ). 18. ВОСТОЧНАЯ МОДЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕХА КОМПАНИЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО ТИХООКЕАНСКОГО КОЛЬЦА (ЯПОНИЯ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ, КИТАЙ). 19. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ЯПОНИИ. 20. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ КЕЙРЕЦУ, МЕЖРЫНОЧНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КЕЙРЕЦУ, ИХ ОСОБЕННОСТИ: ПЕРЕКРЕСТНОЕ ВЛАДЕНИЕ АКЦИЯМИ, МЕЖБАНКОВСКИЕ СВЯЗИ, ПОЖИЗНЕННЫЙ НАЙМ, КАДРОВАЯ РОТАЦИЯ, СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА, ГРУППОВАЯ СОЛИДАРНОСТЬ И ДР. 21. СИСТЕМА «ТОЧНО В СРОК» (JUST-IN-TIME). 22. «ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ» (TQM). 23. «ВСЕОБЩИЙ УХОД ЗА ОБОРУДОВАНИЕМ» (TPM). 24. СИСТЕМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ КАЙДЗЕН. 25. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ВОСТОЧНОЙ МОДЕЛИ В КИТАЕ. 26. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ВОСТОЧНОЙ МОДЕЛИ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ. 27. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. 28. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАН ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА (ЕС-15). 29. КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ГЕРМАНИИ. 30. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В ШВЕЦИИ. 31. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В ИТАЛИИ. 32. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ ВО ФРАНЦИИ. 33. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В АВСТРИИ. 34. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В БЕЛЬГИИ. 35. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В ДАНИИ. 36. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В ЛЮКСЕМБУРГЕ. 37. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В НИДЕРЛАНДАХ. 38. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В ФИНЛЯНДИИ. 39. АНГЛОСАКСОНСКАЯ МОДЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 40. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ. 41. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В ИРЛАНДИИ. 42. ЮЖНОЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 43. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В ИСПАНИИ. 44. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В ГРЕЦИИ. 45. ОСОБЕННОСТИ СКЛАДЫВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ В ПОРТУГАЛИИ. 46. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В СТРАНАХ ЮЖНОЙ АЗИИ 47. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В СТРАНАХ АРАБСКОГО МИРА 48. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА СТРАН ЮЖНОЙ АМЕРИКИ 49. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА РОССИИ И СТРАН ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особое место менеджмента в рыночной экономике обусловлено тем, что именно он должен обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность, конкурентоспособность бизнеса. В условиях социально-экономической нестабильности — кризисов, инфляции, безработицы — любой руководитель должен не просто своевременно реагировать на все эти явления, перестраивая работу своей организации и снижая уровень риска, но и прогнозировать, предвидеть их и заранее принимать эффективные меры, повышая тем самым безопасность и устойчивость деятельности социально- экономических систем [4]. Термин «менеджмент» (от англ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) management — управление) пришел в Россию вместе с кардинальными изменениями в экономике и жизни общества, отразив необходимость создания принципиально новой системы управления, адекватной рыночным отношениям. Таким образом, управление в условиях рынка получило название менеджмента. Несмотря на то, что термины «менеджмент» и «управление» обычно воспринимаются как синонимы, существуют определенные различия в их содержании. Управление как целенаправленная деятельность человека включает в себя упорядочение, регулирование взаимодействия и создание условий для функционирования и развития различных объектов и процессов в природе, обществе и технике. Целью данной работы является рассмотрение коммуникаций в управлении и их ролиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Коммуникации (Ружьева).docx
2019-11-18 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор ! Я в восторге ! Работа выполнена очень хорошо и в срок !Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Снижается рентабельность продукции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг бизнес-процессов на примере Альпе Консалтинг
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Измерение количественной потребности в персонале
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
эссе «Визитная карточка риск-координатора»
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Социальная ответственность менеджмента: современные подходы.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация закупок материальных ресурсов на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Метод мозговой атаки
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Делопроизводство и кадровый менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Элементы организаций и процесса управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Подготовка деловых совещаний
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История управленческой мысли
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лидерство: принципы и опыт
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Время как важнейший ресурс личности руководителя.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коучинг в России
Коучинг является относительно новым для нашей страны явлением, в отличии от стран Европы и США. Активное развитие коучинга в России началось в начале 2000-х гг., когда многие западные страны уже активно применяли этот вид бизнес – образования. В это же время в нашей стране была открыта Международная академия коучинга, а уже сегодня в каждом крупном городе можно встретить специализированные коучинг...
подробнее
Принятие решений как функция менеджмента
Принятие решений является неотъемлемой частью любой деятельности, в том числе организационной. На всех этапах организационного функционирования необходимо принимать соответствующие решения. Принятие решений входит в сферу ответственности любого менеджера. Именно принятие решений и их реализация являются той функцией менеджмента, без которой невозможно движение организации к поставленным целям.
Важн...
подробнее
Модели организационной культуры организации
В каждой организации существует необходимость формирования своих собственных целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и предоставляемых услуг, определенных норм поведения и нравственных принципов каждого сотрудника, а также поддержания наивысшей репутации организации в деловой среде. Все это является организационной культурой, без которой невозможно добиться эффективной работы ...
подробнее
Теории бюрократии
Теория бюрократии М. Вебера считается классической. Именно благодаря этому немецкому ученому, в частности его социологически исследованию феномена бюрократии начала ХХ века, данный термин был введен в научный оборот.
В своих трудах М. Вебер сформировал и обозначил основные (базовые) принципы бюрократической концепции организационных структур. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Пр...
подробнее
Коучинг в России
Коучинг является относительно новым для нашей страны явлением, в отличии от стран Европы и США. Активное развитие коучинга в России началось в начале 2000-х гг., когда многие западные страны уже активно применяли этот вид бизнес – образования. В это же время в нашей стране была открыта Международная академия коучинга, а уже сегодня в каждом крупном городе можно встретить специализированные коучинг...
подробнее
Принятие решений как функция менеджмента
Принятие решений является неотъемлемой частью любой деятельности, в том числе организационной. На всех этапах организационного функционирования необходимо принимать соответствующие решения. Принятие решений входит в сферу ответственности любого менеджера. Именно принятие решений и их реализация являются той функцией менеджмента, без которой невозможно движение организации к поставленным целям.
Важн...
подробнее
Модели организационной культуры организации
В каждой организации существует необходимость формирования своих собственных целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и предоставляемых услуг, определенных норм поведения и нравственных принципов каждого сотрудника, а также поддержания наивысшей репутации организации в деловой среде. Все это является организационной культурой, без которой невозможно добиться эффективной работы ...
подробнее
Теории бюрократии
Теория бюрократии М. Вебера считается классической. Именно благодаря этому немецкому ученому, в частности его социологически исследованию феномена бюрократии начала ХХ века, данный термин был введен в научный оборот.
В своих трудах М. Вебер сформировал и обозначил основные (базовые) принципы бюрократической концепции организационных структур. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы