Создан заказ №1259137
3 июня 2016
Коммуникативное пространство онлайн-игр в сети интернет в представлениях студентов курских вузов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо внести поправки и изменения в уже имеющуюся дипломную работу.оперативность выполнения крайне важна,все необходимо закончить до завтра(13.06.2016)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Во все времена люди любили играть. Век компьютерных и информационных технологий привнес в жизнь человека онлайн-игры, а вместе с этим игровую компьютерную зависимость (ИКЗ). Это высшая степень увлеченности, характеризующаяся потерей самоконтроля. По результатам крупномасштабного исследования Nottingham Trent University, 12% контрольной группы из 7 тыс. человек оказались зависимыми от онлайн-игр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К числу самых популярных типов онлайн-игр относятся массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (ММОРПГ). Согласно Н. Йи, это вид онлайновых ролевых игр, где миллионы пользователей ежедневно взаимодействуют, кооперируются и устанавливают взаимоотношения посредством своих аватаров. Он становится все более распространенным, возможно, благодаря тому, что позволяет конструировать виртуальную социальную коммуникацию. Следовательно, можно предположить, что риски стать зависимым именно от ММОРПГ наиболее высоки.
Российские социологи, несмотря на чрезвычайную актуальность проблемы, пока данную тему не затрагивали. Наше исследование нацелено на определение опасности увлеченности ММОРПГ и ее влияния на процесс социализации игроков, в частности на интенсивность коммуникаций и обретение социальных навыков.
Степень научной разработанности проблемы исследования.
Самые популярные направления изучения проблемы ИКЗ касаются последствий увлеченности массовыми много пользовательскими ролевыми онлайн-играми (ММОРПГ), избыточности использования (К. Андерсен, Х. Вей и др.), социально-демографических характеристик игроков (Б. Энджи и П. Ваймер-Хастингс) и, наконец, мотивации вовлечения в игру (Н. Йи). Тот факт, что проблема увлеченности компьютерными играми разработана узким кругом исследователей преимущественно за рубежом (в Америке и Великобритании), свидетельствует о слабой проработанности темы. Ведутся споры о характере влияния увлеченности ММОРПГ на социализацию и образ жизни молодежи: некоторые уверены, что игровая компьютерная зависимость оказывает сугубо негативное влияние, другие же, ссылаясь на интеракцию внутри массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр, заявляют, что говорить о ее исключительно негативном влиянии на социализацию молодого поколения нет оснований.
Объектом исследования выступает межличностное общение в студенческой среде.
Предметом исследования является коммуникативное пространство онлайн-игр в сети Интернет в представлениях студентов Курских вузов.
Цель исследования заключается в выявлении особенностей коммуникативного пространства онлайн-игр в сети Интернет в представлениях студентов Курских вузов.
Данная цель конкретизируется в ряде исследовательских задач:
1.Изучить и описать коммуникативное пространство онлайн-игр.
2.Исследовать особенности влияния коммуникативного пространства онлайн-игр на представления студентов Курских вузов.
3.Определить возможности и ограничения коммуникативного пространства онлайн-игр в сети Интернет в представлении студентов Курских вузоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативное пространство онлайн-игр в сети интернет в представлениях студентов курских вузов.docx
2016-06-29 04:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ася исправила дипломную автора, который безобразно выполнил работу, просто спасла меня, за что большое ей спасибо