Создан заказ №125922
6 февраля 2014
Роль дополнительных услуг и повешения качества обслуживания клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение
2.теоретическая часть,в каторой данны история вопроса,уровень разработанной проблемы и основные направления в области инновации.
3.практическая часть-может быть представлена разработкой процесса обслуживания расчетами,графиками,таблицами,схемами и представленный сравнительный анализ тео
рии и практики
4.Заключительная
5.список использаванной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль дополнительных услуг и повешения качества обслуживания клиентов.docx
2017-04-29 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок, есть небольшие проблемы с оформлением заголовков, не смотря на это работа выполнена качественно.