Создан заказ №125945
6 февраля 2014
Экспериментальное изучение предрасположенности к дисграфии дошкольников с ОНР (общим недоразвитием речи)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дети с нарушениями речи относятся к детям с ограниченными возможностями здоровья, так как они нуждаются в специальной коррекционной помощи. Количество детей с речевыми нарушениями растет с каждым годом устрашающими темпами. С каждым годом дефекты речи усложняются, становятся более глубокими. У детей нарушено не только произношение звуков, но нарушена и грамматика, связная речь, не соответствует возрасту развития и словарный запас. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если раньше, в основном, группу посещали дети с 3 уровнем речевого развития, то сейчас - со 2 и 1 уровнями речевого развития (это не говорящие дети или речь на уровне непонятных слов). Часто нарушение речевого развития сочетается с рядом неврологических и психопатологических синдромов: выражены нарушения памяти, внимания, восприятия, снижена работоспособность.
Повышенная отвлекаемость сочетается у них с малой познавательной активностью, личностной незрелостью, трудностями в обучении. У многих детей выражены не резко проявляющиеся двигательные расстройства, характеризующиеся изменениями мышечного тонуса, нарушениями равновесия, координации движения, недостаточностью дифференцированной моторики пальцев рук, недоразвитием общего и орального праксиса. Таким детям характерны неуверенность в выполнении дозированных движений, снижение скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности вызывают выполнения движений по словесной инструкции, в выполнении двигательного задания по пространственно - временным параметрам, ритмические движения. [2, с.121 ]
В современной литературе термин «дисграфия» определяется по-разному. Р.И. Лалаева дает такое определение: «Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма» [12, с.99].А.Н.Корнев в свою очередь, под дисграфией понимает «стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графики, несмотря на достигнутый уровень интеллектуального и речевого развития и отсутствие грубых нарушений зрения и слуха» [10, с. 35]. Частичные расстройства письма, основным симптомом которых является наличие стойких специфических ошибок. Так понимает дисграфию И.Н.Садовникова [22].Из всех определений видно, что в первую очередь дисграфия - это стойкие проявления ошибок при письме и дисграфия - это частичное нарушения процесса письма, обусловленной несформированностью высших психических функций.Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. Она является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних – в усвоении грамматики родного языка.Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспериментальное изучение предрасположенности к дисграфии дошкольников с ОНР (общим недоразвитием речи).docx
2017-05-16 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!!! Очень требовательный преподаватель поставил за нее наивысший балл с первого раза. Автором учтены все детали. Спасибо огромнейшее!