Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЭТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Создан заказ №1259565
2 июня 2016

ЭТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

Как заказчик описал требования к работе:
1.Проблема отношения в психологии: понятие, подходы, структурные компоненты. 2. этико-психологические аспекты профессиональной деятельности военнослужащих
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Поддержание Вооруженных сил Российской Федерации в постоянной боевой готовности к выполнению возложенных на них задач настоятельно требует неустанного совершенствования военно-профессиональной подготовки личного состава, формирования у него преданности своему Отечеству, высокой морально-психологической готовности к защите его суверенитета и территориальной целостности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С учетом того, что их решение осуществляется в условиях внешней военной и террористической угрозы, расширения сферы влияния НАТО в направлении России, продолжающегося реформирования и перевооружения оборонительных сил и средств, в последние годы актуализировался вопрос о всесторонней военно-профессиональной подготовке офицерского состава, в том числе и в сфере обучения, воспитания и психологической подготовки подчиненных. Это со всей очевидностью вызывает необходимость достаточной психолого-педагогической подготовки офицерских кадров. Как известно, носителем военных (профессиональных) качеств и морального духа является военнослужащий, решающий специфические военно-профессиональные задачи, в том числе и в военно-морских подразделениях. Его всесторонняя боевая, психологическая и физическая подготовленность, а также уровень сплоченности воинских коллективов выступают сердцевиной работы офицерских кадров ВМФ России по подготовке подчиненных к решению служебных, вахтенных, боевых и других задач. В свою очередь, грамотное их видение и профессиональное управление невозможно без достаточной психолого-педагогической информации, находящейся в компетенции специалиста военной психологии. Цель работы: ситуационный анализ данной проблемы и изучение возможных путей её решения. Методы исследования: тео‬рети‬чески‬е: а‬на‬ли‬з, си‬нтез, системный подход, о‬бо‬бщени‬е, ко‬нкрети‬за‬ци‬я при‬и‬зучени‬и‬ ли‬тера‬туры и‬и‬сто‬чни‬ко‬в. Структура работы: Титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
ЭТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ.docx
2019-03-08 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, работу приняли, оформление, содержание, литература-все хорошо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
любая из предложенных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика импрессивной речи.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль стресса в психосоматических расстройствах.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения в структуре взаимодействия.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология детских рисунков
Внимательно изучая детские рисунки можно понять внутреннее состояние юного художника, его истинные чувства.
Ребёнок изображает сюжет в соответствии с тем внутренним миром, в котором сам находится. Малыш выбирает такие линии, цвета и формы, которые созвучные его эмоциям и пониманию мира. Первоначально рисунок рождается в голове, и он затем отражает чувства и размышления своего автора.
При проведении ...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Психология детских рисунков
Внимательно изучая детские рисунки можно понять внутреннее состояние юного художника, его истинные чувства.
Ребёнок изображает сюжет в соответствии с тем внутренним миром, в котором сам находится. Малыш выбирает такие линии, цвета и формы, которые созвучные его эмоциям и пониманию мира. Первоначально рисунок рождается в голове, и он затем отражает чувства и размышления своего автора.
При проведении ...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы