Создан заказ №1259927
2 июня 2016
Цель курсового проекта – разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа
Проверить на антиплагиат, должно быть не менее 60 % оригинального текста!!!
Объем работы: 35-40 стр
Шрифт 14, интервал 1,5, выровнять, стандартное оформление
Титульный лист
Содержание (разделить тему курсовой на 3 вопроса)
Ведение (актуальность, цель, методы)
1.Понятие...
2.Особе
нности...на примере сферы деятельности или предприятия (статистика, факты!!)
3.Роль и значение...
3.1.
3.2.
Заключение (выводы)
Список лит-ры (от 10 и больше, лит-ра за последние 5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговый анализ – это анализ спроса на вашу продукцию или услуги на основании статистики пользовательских запросов и статистики счётчиков, каталогов, рейтингов.
Маркетинговый анализ позволяет правильно определить спрос на ваши товары и услуги.
Именно поэтому так важно провести блиц-анализ вашего рынка перед началом проектирования рекламной кампании.
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей, посредством обмена.
В данной работе представлен маркетинговый анализ основного вида деятельности – экспресс-доставка, копании DHL.
DHL является компанией с мировым именем. Богатый опыт в области экспресс-доставки, морских, воздушных, наземных перевозок, доставки международных почтовых отправлений, логистики и организации цепи поставок в сочетании с пониманием особенностей региональных рынков и возможностями транспортной сети, развернутой по всему миру. Сеть компании DHL охватывает более 220 стран мира, а ее сотрудники сделают все, чтобы превзойти ожидания и удивить скоростью и надежностью сервиса.
Анализ деятельности проводился на основе данных полученных из интернет источников и официального сайта компании информации.
Цель курсового проекта – разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL.
Задачи исследования:
1.Дать краткую характеристику компании DHL
2. Маркетинговые решения в области управления продуктом
3. Маркетинговые решения в области ценообразования
4. Маркетинговые решения в области распределения продукции
5. Разработка коммуникационной политики
6 Обоснование экономической целесообразностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсового проекта – разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL..docx
2018-05-25 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
сделано в срок. немного пришлось переделать самой после проверки преподавателя. а так обращусь еще