Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная структура системы управления организацией
Создан заказ №1260140
2 июня 2016

Организационная структура системы управления организацией

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый День Курсовая работа состоит из ДВУХ ГЛАВ !!! 1. Теоритическая по моей теме 2. Практическая НОМЕР ЗАДАНИЯ 4 !!! (Номер зачетки) От 30 страниц текста, без учета титульника и оглавления. Во второй главе необходимо отразить формулы, по которым мы будем рассчитывать коэффициенты движения перс онала, полученные результаты занести в таблицы, построить графики, полученные результаты словесно прокомментировать. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 65
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Организационная структура системы управления организацией .docx
2017-02-01 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой полностью доволен,всё в срок написано было, единственное хотелось бы пожелать, больше контактировать с клиентом :) Спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль миссии в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Квалификационная практика на материалах ПАО "Сбербанк" России
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Предлагаемая система материального стимулирования
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование потребности в персонале в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
система мотивации в организации и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование и подготовка резерва руководящих кадров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Серебряное ожерелье россии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования труда персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
оценка роли лидерства в достижении целей организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели компетенции для менеджера отдела сбыта организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и оценка эффективности стратегии организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ практики ведения студентами личного бюджета и финансового плана
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление транспортным хозяйством предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Единоличное принятие решений: преимущества и недостатки.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инструментарий Управления земельно-имущественным комплексом региона
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Управление качеством управленческого решения
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей.
Сам по себе процесс управления состоит из множества циклически повторяющихся видов управленческой деятельности. Эти виды получили название функций управления. Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена ...
подробнее
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Управление качеством управленческого решения
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей.
Сам по себе процесс управления состоит из множества циклически повторяющихся видов управленческой деятельности. Эти виды получили название функций управления. Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы